4.3 Поиски композиционного решения
Изначальной идеей являлся фрагмент города Краснодара. Но после длительных поисков и совещаний с дипломным руководителем было принято решение перейти к собирательному образу Краснодара. Конечная идея заключается в том, чтобы показать основные достопримечательности, которые передали бы неповторимый облик города, так же выделить детали и подчеркнуть всё это фоном.
В процессе поисков, был изучен огромный иллюстративный материал. В частности, работы итальянских мастеров эпохи Возрождения Микеланджело, Джотто Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Рефаэля.
На этих работах можно увидеть, как мастер решает вопрос изображения.
Начались поиски композиционного решения.
Поиски начались с различных зарисовок фигур в разных положениях, с разных точек зрения и уровня горизонта. Делались наброски, зарисовки по-представлению, по-памяти. По-воображению пытались найти то идеальное положение фигур, которое полностью бы соответствовало идее.
5. Реализация образного представления композиции по теме
Натура была выбрана из множества достопримечательностей. Их внешний вид хорошо подходил под задуманный образ, что, собственно, и было нужно. Соответственно несколько вариаций памятников города были в наличии.
По идее фон вокруг фигур должен быть ненавязчивым, но выразительным, акцентирующим идею и подчеркивающим образ. Было решено делать легкий пейзаж. Огромное небо с ритмичными облаками, подчеркивающими статичность и уравновешенность, и монументальность фигур. Фронтальное изображение объектов, собор в центре композиции, а по краям скульптурные памятники. Фигуры стоят с опорой на кирпичную стену.
- Введение
- 1. История развития пейзажной живописи
- 2. Общее положение акварели в искусстве
- 2.1 История акварельной техники
- 2. Что такое декоративная фреска
- 3.1 Разновидности фрески
- 3.2 Современная фреска
- 3.3 Различия классических и современных фресок
- 4. Начало разработки темы
- 4.1 Композиция
- 4.2 Основные законы композиции
- 4.3 Поиски композиционного решения
- 6. Составление композиционных эскизов по теме и разработка окончательного варианта в цвете
- Заключение
- 46.Настенные росписи барокко.
- 26. Декоративные росписи эпохи Возрождения
- Техника и технология настенной росписи
- Декоративная роспись по металлу.
- Роспись стен . Виды
- Что такое художественная роспись стен, настенная роспись, и зачем она нужна?
- 1.4 Декоративные элементы оформления интерьера
- 21.Среднеазиатский замок – усадьба, дом – крепость, караван – сарай и ханако. Хонако Ходжа Зайнуддин (16 век)
- 3 Декоративные росписи.