logo
Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

2.4 Рекламное обеспечение ММВЦ г.Зеленогорска

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Современную деятельность в сфере социально-культурного сервиса
и туризма невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента донесения информации до клиента.

ММВЦ г.Зеленогорска использует следующие виды рекламы:

реклама на местном телевидении «ТВИН»;

реклама на местном радио;

наружная реклама (указатели, стенды, щиты, баннеры на оживленных улицах, а также световая реклама);

реклама в прессе (еженедельные газеты «Сегодняшняя газета», «Панорама», «Импульс», «Интересно»);

афиши в витраже и перед входом в ММВЦ;

рекламные печатные издания: иллюстрированные буклеты, брошюрки, календарики, плакаты, открытки, изготовленные в городской типографии;

реклама на собственном сайте, а также размещенная в виде баннеров и бегущей строки на наиболее посещаемых сайтах глобальной сети Internet;

организация презентаций выставок и других мероприятий.

Реклама в ММВЦ организована на должном уровне и приносит положительные результаты.