2.4 Рекламное обеспечение ММВЦ г.Зеленогорска
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Современную деятельность в сфере социально-культурного сервиса
и туризма невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента донесения информации до клиента.
ММВЦ г.Зеленогорска использует следующие виды рекламы:
реклама на местном телевидении «ТВИН»;
реклама на местном радио;
наружная реклама (указатели, стенды, щиты, баннеры на оживленных улицах, а также световая реклама);
реклама в прессе (еженедельные газеты «Сегодняшняя газета», «Панорама», «Импульс», «Интересно»);
афиши в витраже и перед входом в ММВЦ;
рекламные печатные издания: иллюстрированные буклеты, брошюрки, календарики, плакаты, открытки, изготовленные в городской типографии;
реклама на собственном сайте, а также размещенная в виде баннеров и бегущей строки на наиболее посещаемых сайтах глобальной сети Internet;
организация презентаций выставок и других мероприятий.
Реклама в ММВЦ организована на должном уровне и приносит положительные результаты.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОМ ЦЕНТРЕ Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА
- 1.1 Место ММВЦ г.Зеленогорска в социальной и маркетинговой среде
- 1.2 Организационно-управленческая структура ММВЦ г.Зеленогорска
- 1.3 Состояние сервисной деятельности в ММВЦ г.Зеленогорска
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА
- 2.1 Инструкции и положения, регламентирующие деятельность ММВЦ г.Зеленогорска
- 2.2 Правовое обеспечение деятельности ММВЦ г.Зеленогорска
- 2.3 Информационные технологии, используемые в ММВЦ г.Зеленогорска
- 2.4 Рекламное обеспечение ММВЦ г.Зеленогорска
- 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА Г.ЗЕЛЕНОГОРСКА
- 3.1 Проблемы деятельности ММВЦ г.Зеленогорска
- 3.2 Перспективы развития ММВЦ г.Зеленогорска
- 3.3 Меры по усовершенствованию деятельности ММВЦ г.Зеленогорска
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 7.1. Проблемы координации выставочной деятельности
- 2.3 Развитие выставочной деятельности в россии и казахстане
- 1.3. Перспективы развития выставочного бизнеса в России
- Развитие музейной сети Российской Федерации
- Тема 3. Методы научного исследования в сфере музейной деятельности.
- Музеи и музейная деятельность.
- Направления развития муниципальных музеев города Екатеринбурга до 2020 года
- Современные выставочные центры: опыт проектирования и строительства
- Социология музейно–выставочной деятельности (Фонд АлтГаки)