logo
Анализ деятельности, проблем и перспектив развития Областного краеведческого музея г. Брянска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что БГУК «БГКМ» свою деятельность ведет успешно.

В процессе прохождения производственной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно - управленческая структура предприятия, произошло знакомство документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.

Находясь на практике музее:

ознакомился с различными видами сервисной деятельности, осуществляемой в Краеведческом музее;

ознакомился с работой отделов музея;

изучил организационно-управленческую структуру, правовое обеспечение, рекламную деятельности музея;

изучил инструкции, положения, правила и ГОСТы, регламентирующие деятельность музея и т.д.;

принял участие в мероприятие, посвящённому 70-летию с начала ВОВ;

Благодаря высокому профессионализму сотрудников Брянского краеведческого музея происходит дополнение и развитие новых перспективных выставок, экскурсий, мероприятий.

Сотрудники Брянского Краеведческого музея делают все для того, чтобы гости, побывав только один раз в музее, вновь возвращались к ним, став постоянными клиентами. Это лучший показатель оценки качества работы музея.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Полесская О.П. Учебно-методические указания для прохождения производственной практики.РИО БГУ, Брянск 2011.-с.36

2. Федеральный закон от 26 мая 1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.). Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года.

3. Положение о музейном фонде Российской Федерации.

4. Положение о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1998 г. №179).

5. Актуальные проблемы развития музеев // Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. - Петрозаводск, 2006. - 46 с.

6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учеб.пос. М.: ЗАО Издательский дом «Главбух», 2003 . - 272 с.

7. Колесникова Л.П. Проблемы нормативно-правового регулирования деятельности музеев-заповедников России /Законодательная база российской культуры: проблемы и перспективы. Информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации ФС РФ, 2000 . - 84 с.

8. Лойко О.Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие / О.Т. Лойко. - Томск: ТПУ, 2002 - 160 с.

9. Тюрина Е.К. Внешняя и внутренняя информатизация провинциального музея: проблемы и решения // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды VI Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2003. - С. 98-99.

10. Устав ГБУК «БГКМ», Брянск, 2010- 10с.