Парикмахерское искусство барокко
В конце XVI в. в Испании возник новый художественный стиль, который получил название барокко. Этот стиль распространился из Испании в европейские страны и был господствующим до середины XVII в. Парикмахерское искусство этого периода времени характеризовалось стремлением к сложным, пышным женским прическам.
У женщин (особенно во Франции) в XVII в. была популярна прическа, которая состояла из множества лент и кружев, между которыми пропускали пряди волос. Эта прическа получила свое название ("а-ля Фонтань") по имени тогдашней фаворитки французского короля, которая однажды повязала лентой растрепавшиеся во время охоты волосы. Впоследствии прическа усложнилась, для ее создания стали изготавливать каркасы.
Парики проникли в Европу в середине XVII в. и очень быстро стали популярными. Причем, предпочтение отдавалось парикам белого цвета, так как этот цвет мог зрительно уменьшить возраст своей обладательницы. Парики завивали горячим способом и припудривали сверху, носили такие парики и мужчины, и женщины.
- 1. Введение
- 2. Основная часть
- 2.1 История развития парикмахерского искусства
- Развитие парикмахерского искусства в Древнем Египте
- Развитие парикмахерского искусства в Древней Греции
- Развитие парикмахерского искусства в Древнем Риме
- Развитие парикмахерского искусства на Древнем Востоке
- Парикмахерское искусство в период Средневековья
- Развитие парикмахерского искусства в эпоху Возрождения
- Парикмахерское искусство барокко
- Развитие парикмахерского искусства в период рококо
- Развитие парикмахерского искусства в эпоху классицизма
- Развитие парикмахерского искусства в XX веке
- 2.2 Характеристика современных направлений в моде
- Современные предпосылки модели
- 2.3 Организация рабочего места
- 2.4 Оборудование и материалы
- 2.5 Инструмент и приспособления
- Используемые инструменты и приспособления
- 3. Технологическая часть
- 3.1 Описание выполнения мужской модели
- 3.2 Технология выполнения мужской модели
- 3.3 Описание выполнения женской модели
- 3.4 Технология выполнения женской модели
- 4. Охрана труда
- 5. Вывод