2.3 Технология создания зеркальных часов
Когда создаются арт-объекты своими руками, необходимо решить главную задачу - найти оригинальные идеи. Это то, что станет центром внимания. Однако арт-объекты обязательно должны сочетаться с окружающей обстановкой, то есть быть уместными. При этом им необходимо выделяться на фоне остальных элементов, но одновременно и не казаться лишними. После этого можно приступить к выбору техники и материалов, наиболее эффективно реализующих возникшую идею.
Моим арт-объектом являются настенные часы, выполненные из зеркала с витражной пленкой, по мотивам выдающегося французского (венгр по рождению) графика Виктора Вазарели, являющегося основателем оп-арта. Настенные часы всегда останутся одним из наиболее популярных и функциональных видов декора. Особенно, когда сами часы представляют собой образец интересного и необычного дизайна.
Любая работа начинается с эскиза, и поэтому моя задача была-разработать несколько вариантов, из которых я выберу наиболее соответствующий моему замыслу и пожеланию.
Витражи на зеркале позволяют сделать из привычного предмета обихода уникальное произведение искусства.
До изобретения компьютеров, рисунок витража переносился на бумагу в натуральную величину. В наше время все выглядит по-другому. На компьютере создается макет витража, визуально приближенному к готовому витражу, после чего выполняется корректировка эскиза с учетом замечаний.
Поскольку витраж у меня изготавливается на зеркале, вырезаем по шаблону рисунок удаляя с внутренней стороны амальгаму.
Творческий процесс продолжается, далее применяем разноцветные полимерные пленки, имитирующие цветное витражное стекло.
Наконец, следом идет подсветка, так как витраж будет у нас размещен на стене, где нет естественного источника света. Освещение придаст яркость геометрическому рисунку. При этом витраж эффектно смотрится даже при солнечном освещении, а в ночное время является замечательным ночником, создавая фантастическое впечатление светящегося в темноте изображения. Размер 130*35 см
- Введение
- Глава I История. Оп-арт и восприятие
- 1.1 История возникновения оп-арта
- 1.2 Оп-арт, как авангардистское течение в декоре интерьера
- Глава II Зеркальная «изюминка»: жизнь в другом измерении и техника создания панно
- 2.1 Настенные часы в качестве арт-объекта
- 2.2 Технология создания витражей на зеркале
- 2.3 Технология создания зеркальных часов
- Заключение
- Композиция в декоративно-прикладном искусстве
- 1.3. Специфика народного декоративно-прикладного искусства
- Тема 23 специфические формы организации занятий изобразительным искусством. Организация занятий изобразительным искусством в системе дополнительного образования
- Классификация отраслей декоративно-прикладного искусства.
- Декоративно-прикладное искусство
- Декоративно-прикладное творчество
- 1.Декоративно-прикладное искусство: виды, техники, исторические традиции.
- 34. Декоративное искусство. Специфика, технологические особенности, материалы
- 3.1. Виды учебных занятий и разнообразие художественной деятельности на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- 1.1.Особенности занятий кружка декоративно-прикладного искусства в учреждениях дополнительного образования