4.Заключение.
Довольно краткое по своей хронологическом протяженности направление – импрессионизм - завоевало весь мир, оно сумело стать интернациональным течением как когда-то готика и барокко. В Америке и Австралии, России и Японии художники вышли с мольбертами на пленэр для того, чтобы передать живое мгновенное ощущение современной жизни. Они, также как французские импрессионисты, создавали свои собственные варианты этого направления, ставя во главу угла не теории и принципы, а своё индивидуальное, интуитивное восприятие окружающей действительности. После импрессионизма, на рубеже 19-20 вв. в изобразительном искусстве появляются новые тенденции, получившие название постимпрессионизма.
Список использованной литературы:
1.Михаил Герман «Импрессионизм. Основоположники и последователи»
2Франсуаза Кашен (2001) «Мане»
3.Гуревич П.С. Культурология: учебное пособие.
4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств: учебное пособие для студентов вузов
5. Андреев Л.А. Импрессионизм: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
6. Соколов Э.В. Культурология: учебник
7. Малюга Ю.Я. Культурология: учебное пособие.