2 Искусство и реклама
Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно всех присутствующих и каждого отдельного человека. Поэтому успех рекламы, как и оратора, полностью зависит от того, произвела ли она нужное впечатление, последовали ли люди ее призывам. Но в любом случае, проникая в сознание, реклама преследует цель вызвать у человека предусмотренную ей реакцию, сформировать ее мнение, направить на совершение определенных поступков. Задача престижной рекламы – формирование положительного образа рекламодателя в сознании потребителей. Связь с обществом происходит с помощью целого ряда мероприятий. Это:
· статьи в газетах и специализированных журналах;
· радиопередачи, телефильмы и телерепортажи;
· пресс-конференции;
- 1 Место искусства в системе культуры
- 2 Искусство и реклама
- 3 Искусство в парадигмах Фрейда, Юнга, Выготского
- 4 Функции искусства
- 5 Пространственные виды искусства
- 6 Временные виды искусства
- 7 Синтетические виды искусства.
- 8 Культура первобытного об-ва
- 9,10 Художественная культура Древнего Востока
- 12 Художественная культура древнего Рима
- 13 Художественная культура раннего Средневековья
- 14 Романское искусство
- 15 Готическое искусство
- 16 Русское Средневековое искусство
- 17 Проторенессанс и раннее Возрождение
- 18 Высокое возрождение
- 19 Позднее Возрождение