Введение
Во введении студенту необходимо обосновать актуальность выбранной темы, определить основную цель и задачи работы, объект и предмет исследования, новизну и степень разработанности данной проблемы, обозначить исходные понятия и термины, используемые в работе. Объем введения - 4-5 страниц.
Обосновать актуальность выбранной темы – значит оценить ее с точки зрения современности и социальной значимости, определить суть проблемной ситуации.
От обоснования актуальности выбранной темы следует перейти к формулировке цели курсового проекта и к конкретным задачам, которые предстоит решить в соответствии с этой целью. Это обычно выполняется в форме их перечисления (изучить, определить, проанализировать сформулировать, выработать, дать рекомендации и т.п.). Формулировки этих задач необходимо выверить как можно более тщательно, поскольку описание их решения и составляет содержание глав курсовой работы.
Далее формулируются объект и предмет исследования. Объект – это избранный для изучения процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Предмет – это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него направлено внимание исследователя, именно предмет исследования определяет тему работы, которая обозначается на титульном листе как заглавие.
Степень разработанности данной проблемы означает насколько полно или неполно отражена эта тема или проблема в специальных источниках: научных трудах, учебных пособиях, журналах и газетах.
В заключительной части введения даются определения основных исходных понятий, используемых в курсовой работе (не менее 10), главным образом, в формулировке темы, объекта и предмета исследования.
-
Содержание
- Организационно-методический раздел
- Пояснительная записка
- Цель и задачи курса
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников
- Общие требования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области культуры и искусств
- Требования к уровню освоения курса
- Тематический план
- Форма отчетности
- Тематический план курса «Культуротворческие технологии» Заочная форма обучения (5 лет)
- Форма отчетности
- Тематический план курса «Культуротворческие технологии» Заочная форма обучения на базе среднего специального образования (3 года)
- Форма отчетности
- Учебная программа Теория самодеятельного творчества
- Тема 1. Самодеятельность как общественно-историческое явление
- Тема 2. Сущностные и специфические признаки самодеятельности. Функции самодеятельного творчества
- Тема 3. Самодеятельность как социально-педагогическое явление
- Тема 4. Сущность творчества. Особенности творчества любителей
- Тема 5. Творческие способности участников самодеятельного творчества и технология их развития.
- Тема №6. Виды самодеятельного творчества
- Тема №. Классификация художественной самодеятельности
- Тема 8. Организация авторской самодеятельности в культурно-досуговых учреждениях
- Тема 9. Организация исполнительской самодеятельности в культурно-досуговых учреждениях
- Организационные и управленческие механизмы самодеятельного творчества
- Тема 1. Структура государственного управления самодеятельным творчеством
- Тема 2. Правовое и нормативное обеспечение самодеятельного творчества
- Тема 3. Информационно-методическое обеспечение самодеятельного творчества
- Тема 4. Руководство самодеятельным творчеством в культурно-досуговых учреждениях
- Тема 5. Технология возрождения традиционного национального творчества
- Тема 6. Проблемы и перспективы развития самодеятельного творчества в современном обществе
- Технология работы с самодеятельным коллективом
- Тема 1. Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчества
- Тема 2. Технология создания коллектива самодеятельного творчества
- Тема 3. Законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества
- Тема 4. Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества
- Тема 5. Особенности формирования социально-психологического климата в самодеятельном коллективе
- Тема 6. Конфликты в самодеятельном коллективе и способы их разрешения
- Тема 7. Репертуар – основа деятельности самодеятельного коллектива
- Тема 8. Концертно-исполнительская деятельность коллективов самодеятельного творчества
- 5 Семестр
- Раздел I. Теория самодеятельного творчества
- Раздел II. Организационные и управленческие механизмы самодеятельного творчества
- Раздел III. Технология организации творческих коллективов
- Тема №6
- Практическое задание по разделу «Технологии организации творческих коллективов»
- Требования к выполнению контрольной работы для студентов III курса заочной формы обучения (5 лет)
- Краткая характеристика содержания курсовой работы
- Введение
- Теоретическая часть
- Практическая часть
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Вопросы к зачету для студентов III курса одо, озо в 5 семестре
- Вопросы к экзамену для студентов III курса одо, озо в 6 семестре
- Библиографический список