6.2. Выставочное оборудование
Порой необходимо установить не просто стеллаж, а целый комплекс оборудования, который может включать в себя как стандартные элементы, так и уникальные, разработанные специально какого-либо проекта. Чаще всего этот метод используется на выставках, при проведении презентаций либо рекламных акций.
Выставочное или экспозиционное оборудование - это вспомогательные конструкции и приспособления. Наиболее распространёнными видами оборудования являются:
-Витрины.
- Подиумы и подставки.
- Сборно-разборные перегородки.
- Стенды щитовой конструкции, стенды со стойками.
- Пространственно-каркасные и подвесные конструкции.
- Указатели, стойки для текстов.
Выставка смотрится лучше, если на ней использовано выполненное в одном стиле, но разного типа оборудование. Например, основная часть предметов помещена в витрины или на стенды, а несколько крупных предметов вынесены на подиумы и подставки.
При расстановке оборудования в выставочном зале необходимо думать не только о тематической структуре выставки, но и об общей гармонии экспозиционного пространства, стили и композиции всего зала. В больших залах нельзя забывать об использовании не только стен, но и центра зала, куда можно поместить группу предметов на подставках. Оборудование должно соответствовать не только тематике выставки, но и стилю помещения, и самого здания. Например, к старому купеческому особняку, с резьбой на наличниках, с лепниной у потолка не подойдёт оборудование в авангардном стиле из современных синтетических материалов так же, как в здании современного проекта из стекла и бетона вряд ли будут хорошо, смотреться витрины, похожие на старинный книжный шкаф.
Лучше при подготовке оборудования довериться специалисту- дизайнеру, а если уж оборудованием приходиться заниматься самим, то нужно выбрать нейтральный, классический стиль.
Большое значение имеет и цвет оборудования, особенно тканевой обтяжки. К разному типу предметов подходит разный тон и тип фона, ведь цвет может и усилить "звучание" предмета, а может и сделать его совершенно незаметным и невзрачным. Вопрос о цвете обычно решает художник выставки. Можно посоветовать лишь общие правила. Нельзя употреблять для обтяжки слишком яркие ткани, ткани с цветовым или даже фактурным рисунком, а также ткани с блестящей и ликующей поверхностью. Обтяжка должна быть матовой, гладкой, ворсистые ткани, тип сукна также используется. Цвет обтяжки должен, так или иначе, сочетаться с другими интерьерными тканями: шторами, обивкой мебели. Ведь своего рода профессионально выполненный, технически оснащенный стенд является визитной карточкой компании. И именно благодаря современным средствам презентации выступление станет более ярким, что поможет привлечь аудиторию, найти солидных партнеров и перспективных клиентов. Необязательно, однако, приобретать в собственность дорогостоящее и сложное оборудование. Сейчас можно его приобрести в аренду. Специалисты производят одновременно и установку, и оказывают необходимую техническую и консультационную поддержку. |
|
|
|
Выбор вида выставочного оборудования определяется тем, как экспонент планирует использовать свой стенд (киоск) – один раз по какому – либо случаю или много раз на протяжении нескольких лет. Если последнее, то нужно построить нечто долговечное, прочное и легкое для сборки – разборки.
Так же надо сразу планировать, как будет использоваться выставочное оборудование в дальнейшем – спрячут ли его на складе, установят ли в вестибюле офиса, или оно будет использоваться на небольших выставках - продажах.
Вот еще несколько типов выставочного оборудования:
Выставочный стол размером около двух метров, он легко разбирается, собирается и транспортируется.
Переносные стойки. Их удобно транспортировать и устанавливать, преимущество их в том, что они сборно-разборные, их также легко перевозить.
Заказное выставочное оборудование оформляется и монтируется специально для пользователя. Это самый дорогой вид выставочного оборудования.
Полный комплект выставочного оборудования, предлагаемый выставкой на основе аренды.
Выставочное оборудование, использовавшееся ранее.
Тип используемого оборудования зависит в основном от запросов экспонента и его бюджета. Участнику выставки не следует покупать больше того, что на самом деле ему потребуется. Руководств должно решить, анализируя бюджет, что из оборудования будет приобретено, и затем обратиться к дизайнеру.
- Часть 2. «Выставочная работа»
- Тольятти 2004
- Утверждено
- Утверждено
- Содержание
- Цели и задачи преподавания дисциплины «Выставочная работа»
- Структура и объем дисциплины
- 8 Семестр
- Распределение фонда времени по семестрам, неделям и видам знаний
- 8 Семестр
- 3. Содержание курса
- Тема 1. Выставочная деятельность, ее специфика
- Туристские выставочные мероприятия
- 1.1. Выставочная работа в социально-культурной и коммерческой деятельности
- 1.2. Особенности современного состояния и развития выставочной деятельности в России
- 1.3. Перспективы развития выставочного бизнеса в России
- 1.4. Классификация выставок и ярмарок
- 1.5.Туристские выставки .
- Тема 2. История развития выставок и ярмарок
- История развития торгово-промышленных выставок
- 2.1.История развития торгово-промышленных выставок
- 2.2. Лидеры современного рынка выставочной деятельности
- 2.3. История развития художественных выставок
- 2.4. Выставочная деятельности в Самаре
- 2.6. Музейные и художественные выставки в Тольятти
- Тольяттинский краеведческий музей
- Тема 3. Планирование и проведение выставки ее организаторами
- 3.1. Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта
- 3.2. Структура мероприятий деловой программы выставки
- 3. 3. Дирекция выставки. Распределения должностных обязанностей.
- 3.4. Требования безопасности, предъявляемые к организаторам выставки.
- Тема 4.Планирование и участие в выставке экспонента
- 1 Участие экспонента в международных выставках
- 4.1. Участие экспонента в международных выставках
- 4.2. Планирование бюджета выставки.
- 4. 3. Подготовка выставочного персонала
- Тема 5. Работа стендиста на выставке
- 5.1.Основные функции стендиста.
- 5.2.Подготовка,отправка и приемка выставочного груза стендистом
- 5.3. Прием, привлечение и обслуживания посетителей выставки.
- 5.4. Анализ работы и подготовка отчета стендиста
- 5. 5. Культура речи стендиста.
- Тема 6. Оформление выставочной экспозиции
- 6.1.Основные принципы организации выставочного стенда
- 6.2. Выставочное оборудование
- 5. Семинарские занятия Семинар 1
- Семинар 2
- Семинар 3
- Семинар 4
- Семинар 5
- Семинар 6
- Семинар 7
- Индивидуальная работа
- 5. Курсовая работа
- Примерные этапы разработки проекта
- К теме Перпективы развития
- Список литературы к теме худож. Музеи:
- Источники
- 7. Вопросы к экзамену
- Приложение 1 Перечень памятников архитектуры и истории г.Тольятти составлен сотрудниками музея «Наследие»
- Дома жилые - конец 19 века
- Памятники именные
- Указатели улиц
- Памятники-cимволы
- Произведения монументально- изобразительного искусства