Об основных направлениях совершенствования деятелности библиотек учреждений общего образования РФ
(На примере Пермской области)
| 1993/1994 | 1994/1995 | 1999/2000 | 2000/2001 | 2001/2002 |
Общее число школ | 1444 | 1468 | 1439 | 1436 | 1208 |
Число школ, имеющих библиотеки | 1444 | 1468 | 1439 | 1408 | 1206 |
Процент школ, имеющих библиотеки | 100 | 100 | 100 | 98 | 99,8 |
Количество книг в библиотеке (тыс. экз.) | 17384,03 | 19934,5 | 20 684,3 | 21788 | 19275,9 |
В том числе учебников (тыс. экз.) | 7 014,446 | 8 470,8 | 9 380,6 | 10487 | 9 430,5 |
Количество книг на одну школу (тыс. экз.) | 12,0 | 13,6 | 14,4 | 15,2 | 16,0 |
В том числе учебников (тыс. экз.) | 4,9 | 5,8 | 6,5 | 7,3 | 7,8 |
Количество учебников на одного ученика (экз.) | 17,5 | 21 | 22 | 24 | 24,2 |
Содержание
- Справка Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации
- Состояние учебных фондов библиотек общеобразовательных учреждений (на примере Алтайского края)
- Состояние учебных фондов библиотек общеобразовательных учреждений
- (На примере Пермской области)