Характеристика аудитории:
Целевая аудитория – студенты высших учебных заведений, таких как ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологический институт, учащиеся общеобразовательных средних школ №267, №306, №307, №317, №564, лицея №281, а также школы с углубленным изучением французского языка №266.
Контактная аудитория – артисты Театра Юного Зрителя, молодые поэты, лекторы ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологический института, учителя школ №267, №306, №307, №317, №564, лицея №281, а также школы с углубленным изучением французского языка №266, глава местной администрации, музыкальный ансамбль СПбГУ культуры и искусств, издательство «Вита Нова».
Этапы PR-акции:
- Организационный этап;
- Этап реализации.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение