logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Характеристика аудитории:

Целевая аудитория – студенты высших учебных заведений, таких как ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологический институт, учащиеся общеобразовательных средних школ №267, №306, №307, №317, №564, лицея №281, а также школы с углубленным изучением французского языка №266.

Контактная аудитория – артисты Театра Юного Зрителя, молодые поэты, лекторы ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологический института, учителя школ №267, №306, №307, №317, №564, лицея №281, а также школы с углубленным изучением французского языка №266, глава местной администрации, музыкальный ансамбль СПбГУ культуры и искусств, издательство «Вита Нова».

Этапы PR-акции:

- Организационный этап;

- Этап реализации.