logo

Семинар 7

Тема: Анализ выставок, посещённых студентами в течение семестра (2часа).

Данное семинарское занятие проводится на основе информации и впечатлений, полученных студентами в процессе посещения торгово-промышленных выставок главным образом в течение восьмого семестра. Семинар может проводиться в форме обсуждения выставочных проектов, а также в форме представления отдельных из них с анализом статей, показом рекламных материалов, фотографий с изображением интересных, нестандартных решений по оформлению выставочного пространства в целом, а также отдельных стендов и др.

Возможные направления анализа:

  1. Название выставки.

  2. Характеристика традиционных или уникальных черт выставки.

  3. Организация рекламы и продвижения.

  4. Оформление выставочного пространства.

  5. Анализ оформления отдельных выставочных стендов.

  6. Работа стендистов.

  7. Приёмы привлечения к стенду, использовавшиеся на выставке и др.

Литература: 1, 4, 7, 9-14, 18.