Тема 11.
Бабкова С. Артисты и продюсеры: сотрудничество или конфликт?/ Арт-менеджер / Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. – № 3. – С.7– 10.
Драгичевич–Шешич М. Маркетинг организаций культуры / Арт–менед-жер / Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. – № 1. – С.27– 28.
Корнеева, С.М. Музыкальный менеджмент: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности”Музыкальный менеджмент”/ С.М.Корнеева.—М.:ЮНИТИ-ДАНА,2006.—303 с.
Корнеева, С. Как зажигают звезды. Тэхнологии музыкального продюсирования / С.Корнеева. – Спб.: Питер, 2004.— 320 с.
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учеб. для вузов/ Под ред. Г. П. Иванова,П.К.Огурчикова, В.И.Сидоренко. – М.: Юнити–Дана, 2003. –719 с.
Шоу-бизнес Беларуси.2011. Справочник/ сост. Воронина Т. – Мн.: ООО Мэджик, 2010. – 260с.
Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Алетейя,2001. – 256 с.
Пригожин И.И. Политика – вершина шоу–бизнеса /И.И.Пригожин. –М.: ООО "Алкигамма", 2001. –320 с.
Шумская І. “За беднага гусара замоўце слова”, альбо Неакрэсленае аблічча айчыннага шоу-бізнесу // Культура, 1996. – № 19–20.
- Тема 1.
- Тема 2.
- Тема 4.
- Белгосфилармония
- «Класс-клуб ДжазКрафт» ооо
- «Виртуозы сцены»
- «Ковчег»
- Тема 5.
- Наиболее древние образцы народной музыки:
- Календарно-земледельские песни:
- Семейно-обрядовые песни: Родинные, свадебные, причитания, колыбельные песни
- Рекрутские, солдатские, беседно-шуточные песни образный строй белорусской песни
- Тема 7.
- «Академические жанры» музыкального искусства
- Тема 8.
- Этапы развития джаза
- История джаза второй половины хх века в ссср
- Тема 9.
- Из интерьвью в.В. Кing
- Белорусская рок-музыка
- Темы 10,11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.
- Мюзикл как шоу-проект
- Оперетта
- Список литературы
- Тема 2.
- Тема 3.
- Тема 4.
- Тема 5.
- Тема 6.
- Тема 7.
- Тема 8.
- Тема 9.
- Тема 10.
- Тема 11.
- Тема 12.
- Тема 13.
- Тема 14.