logo
Учебное пособие для ИСЗ

Тема 11.

  1. Бабкова С. Артисты и продюсеры: сотрудничество или конфликт?/ Арт-менеджер / Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. – № 3. – С.7– 10.

  2. Драгичевич–Шешич М. Маркетинг организаций культуры / Арт–менед-жер / Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. – № 1. – С.27– 28.

  3. Корнеева, С.М. Музыкальный менеджмент: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности”Музыкальный менеджмент”/ С.М.Корнеева.—М.:ЮНИТИ-ДАНА,2006.—303 с.

  4. Корнеева, С. Как зажигают звезды. Тэхнологии музыкального продюсирования / С.Корнеева. – Спб.: Питер, 2004.— 320 с.

  5. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учеб. для вузов/ Под ред. Г. П. Иванова,П.К.Огурчикова, В.И.Сидоренко. – М.: Юнити–Дана, 2003. –719 с.

  6. Шоу-бизнес Беларуси.2011. Справочник/ сост. Воронина Т. – Мн.: ООО Мэджик, 2010. – 260с.

  7. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Алетейя,2001. – 256 с.

  8. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу–бизнеса /И.И.Пригожин. –М.: ООО "Алкигамма", 2001. –320 с.

  9. Шумская І. “За беднага гусара замоўце слова”, альбо Неакрэсленае аблічча айчыннага шоу-бізнесу // Культура, 1996. – № 19–20.