4.7. Запись музыки и перезапись
Запись музыки на плёнку проводится, как правило, в монтажно-тонировочный период, когда уже определена длина сцен и эпизодов в полезном метраже. От этого зависит и время звучания музыки.
Музыка может записываться подобно озвучиванию в студии под изображение на экране, либо по секундомеру, когда дирижёр добивается от оркестра, чтобы музыкальная фраза звучала точно заданное время.
Для имитации шумов на киностудиях существуют специальные кабинеты, которые оборудованы самыми различными приспособлениями для создания определённых шумов и звуков.
Последний этап в производстве фильма — перезапись, то есть перевод различных элементов звукового оформления с нескольких плёнок на одну. Все фонограммы синхронизируются с рабочим материалом, проверяется характер и качество звука, расставляются звуковые и музыкальные акценты, после чего звук записывается на плёнку. Когда обе плёнки (рабочая копия изображения и общая фонограмма) готовы, фильм сдаётся приёмной комиссии. Если он принят, то в цехе обработки плёнки выполняется монтаж негатива, с которого впоследствии будут печататься копии.
- История кино
- Оглавление
- Пояснительная записка
- Тематический план курса «История кино»
- Тематический план курса «История кино»
- Содержание курса
- Часть I. Основы теории кино
- Тема 1. Особенности языка киноискусства. Организационная структура кинопроцесса
- Раздел 1. Особенности языка киноискусства
- Раздел 2. Организационная структура кинопроцесса
- Тема 6. 1970-е: Ночи в стиле буги. 1980-е: Роскошь из пластмассы
- Тема 7. 1990-е: Возможно все
- Тема 8. 2000-е: Игра по правилам. Кино XXI века
- Принятые сокращения
- Конспект лекций Введение. Основы киноискусства
- Определение. Этимология основных терминов. Синонимический ряд.
- Границы основного объекта курса.
- Киноискусство в системе координат современной культуры
- 3.6. Семиотика – это наука о знаках и знаковых системах.
- Часть I. Основы теории кино Тема 1. Особенности языка киноискусства. Организационная структура кинопроцесса
- 1.1. Особенности языка киноискусства
- 8.1. Два вида монтажа:
- 2.2. Организационная структура кинопроцесса
- 1. Киноиндустрия
- 4. Кинопроизводство
- 4.1. Создание фильма
- 4.2. Современное кинопроизводство
- 4.3. Сценарий
- 4.4. Подготовительный период.
- 4.5. Съёмочный период.
- 4.6. Монтажно-тонировочный период
- 4.7. Запись музыки и перезапись
- 4.8. Продвижение фильма на рынке
- 5. Современные термины
- 5.3. Пост-продакшн
- 6. Выдающиеся представители кинематографических профессий
- Тема 2. Виды и жанры современного киноискусства
- 1. По предмету, воплощенному на экране, по способу этого воплощения и ориентации на потребности зрителя выделяют следующие виды кино:
- 6. Соединение игровой и анимационной техник.
- Часть II. История кино Тема 1. 1895–1919 гг.: Поиски киноязыка Раздел 1. Первые шаги европейского кино
- 1. Дитя научно-технического прогресса
- Раздел 2. Кинематограф сша: 1895–1919 гг.
- 4. Организационная структура американского кинематографа
- 5. Голливуд: начало великой истории
- 6. Система «звезд»
- Раздел 3. Начало кинематографа в России
- Тема 2. 1920-е: Время, вперед! Раздел 1. Рождение и взлет советского кино
- Раздел 2. Экспериментаторство в Европе
- Раздел 3. Американское кино 20-х годов
- 1. Крупнейшие режиссеры:
- 2. Великие комики мирового кино:
- 3. Первый звуковой фильм – «Певец джаза» (1927).
- Тема 3. 1930-е: Опасная игра Раздел 1. Золотой век Голливуда
- 7. Режиссеры:
- Раздел 2. Европейское кино
- 1. У французской афиши: поэзия и реализм
- 2. Кинематограф Великобритании
- 3. Сказки и утопии немецкого кино
- Раздел 3. Веселые дни советского кино
- 2. Историко-революционные фильмы:
- 3. Музыкальная комедия (лирическая комедия с музыкой)
- 4. Выдающиеся актеры
- Тема 4. 1940-е: Глубина резкости. 1950-е: Конец невинности Раздел 1. Европа: Новые реалии и старые традиции
- 1. 20 Сентября 1946 г. – открытие первого кинофестиваля в Каннах.
- 2. Италия
- 3 .Франция
- 4. Швеция
- Раздел 2. Голливуд: «Охота на ведьм» и широкий экран
- Начало телевизионной эры
- 1946 Г. – год наибольшего кассового успеха за всю историю Голливуда.
- 4. Режиссеры:
- Раздел 3. Ссср: период «малокартинья». Мировой дебют японского кино
- Тема 5. 1960-е: Прекрасный бунт
- 2. «Новая волна» (1958–1968)
- 2.1. Режиссеры:
- 2.2. Актеры
- 3. Ссср: кино оттепели
- 3.1. Режиссеры
- 4. Кино стран Центральной, Восточной Европы и Балканского полуострова.
- 4.1. Режиссеры
- Тема 6. 1970-е: Ночи в стиле буги. 1980-е: Роскошь из пластмассы
- 3. Режиссеры:
- Тема 7. 1990-е: Возможно все
- 2. Режиссеры
- Тема 8. 2000-е: Игра по правилам. Кино XXI века
- 2. Режиссеры:
- Библиографический список Справочная литература
- Основная литература
- Контрольные вопросы
- Темы рефератов
- Приложения
- Периоды (этапы) истории киноискусства
- Основные этапы развития киноязыка
- Лучшие фильмы всех времен и народов
- 1. Художественные фильмы
- 12 Лучших фильмов всех времен:
- 2. Документальные фильмы
- Человек с киноаппаратом (ссср, 1929) / Дзига Вертов
- Обыкновенный фашизм (ссср, 1965) / Михаил Ромм
- Список 100 лучших фильмов
- Лучшие фильмы по Сьюзен Зонтаг
- Лучшие мюзиклы
- Лучшие романтические комедии
- Российские фильмы в Премии Академии кинематографических искусств и наук (англ. Academy Awards) «Оскар» (сша)
- Лучшие российские фильмы 1908–1957 гг.
- Лучшие русские фильмы 1958-2000
- Кино в Интернете
- Журналы о кино. Кино в журналах
- Выдающиеся историки и теоретики кино