logo
v_02

Литература

  1. А. Ф. Алексеева. Индивидуально-психологический фактор адаптации субъекта учебной деятельности (в контексте гуманизации образования). Автореф…канд. психол. н. М., 1995.

  2. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Соколова Е. Т. Методика многостороннего исследования личности М.:«Фолиум», 1994.

  3. Валеева Н. Ш., Гончарук Н. П. Психология и культура умственного труда. М.: КНОРУС, 2004.

  4. Изучение и поддержка личности студентов. Сб. н. трудов. М., 1995.

  5. Концепция развития профессиональной ориентации в Якутском государственном университете им. М. К. Амосова на период 2003-2007 гг. // А. В. Мордовская (рук.), Н. М. Мельникова, С. В. Панина, Н. Ю. Прокопьева. Якутск, 2004.

  6. Кутрона К. И. Поступление в колледж: одиночество и процесс социальной адаптации // Лабиринты одиночества. М., 1981.

  7. Лазарева Л. П., Цоева Е. Н. Психолого-педагогическая диагностика первокурсников в техническом вузе. Методические указания. Хабаровск, 1996.

  8. Об использовании рабочего времени педагога психолога образовательного учреждения. Письмо МО РФ от 24 декабря 2001 г. №29/1886

  9. Положение о службе практической психологии в системе образования Российской Федерации. Приказ от 22.10. 99 №636.

  10. Cтефаненко Т. Г. Тренинг этнической толерантности для школьников. М.: Привет», 2004.

  11. Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. Изд. Центр «Владос», 1999.

  12. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. №1760-р

  13. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.

  14. Яницкий М. С. Основные психологические механизмы адаптации студентов к учебной деятельности. Автореф…канд. психол. н. Иркутск, 1995.