logo

Рекомендации по проведению микроуроков по работе с лексикой

  1. Проанализируйте лексические единицы с точки зрения труд­ностей (по форме, значению и употреблению), которые они могут представлять для ваших учащихся.

  2. Вспомните некоторые методические рекомендации по работе с лексикой (вводя новую лексическую единицу, необходимо позна­комить учащихся с ее значением, формами и употреблением; тре­нируя лексическую единицу, необходимо работать над ней и как над изолированной единицей, и в разных контекстах, для чего следует вспомнить сочетаемость новой лексической единицы с ранее усво­енными и т. д.).

  3. Исходя из лингвистической природы слова, времени, которым вы располагаете, и особенностей ваших учащихся, выберите способ и прием семантизации (беспереводный или переводный; в беспере­водном способе — невербальный прием; использование картинки, предмета, рисунков, кроки, показ действия и т. д.; вербальный при­ем: синоним, антоним, дефиницию, производные, контекст и т. д.; в

  1. 342

  2. 343

  1. переводном способе: просто перевод или перевод-интерпретацию). Если способ семантизации беспереводный, продумайте бесперевод­ный способ проверки понимания.

  2. 4. Выберите упражнения, необходимые для тренировки лекси­ческих единиц и их применения.

  3. Тренировочные упражнения

  1. Упражнения на применение лексических единиц