logo

Семинар 4

Тема: Организация конкурсных, презентационных и деловых

программ выставки (2 часа).

План.

  1. Цели организации презентационных программ и конкурсов в рамках коммерческой выставки.

  2. Виды «выставочных» конкурсов.

  3. Виды презентационных программ.

  4. Специальные проекты, этапы их подготовки.

Доклады.

  1. Организационные вопросы подготовки конкурсов и презентационных программ.

  2. Условия успешной реализации специальных проектов выставки.

Вопросы для самоконтроля.

  1. Каковы цели организации презентационных и конкурсных программ в рамках выставочного проекта?

  2. Кто может стать организатором конкурсной программы на выставке?

  3. В чём заключаются особенности подготовки конкурсной программы выставки?

  4. Что характерно для дегустационных конкурсов? В чём особенности их организации и проведения?

  5. Что характерно для отраслевых конкурсов?

  6. В чём заключаются особенности смешанного типа мероприятий (конкурсно-презентационных)?

  7. Перечислите разновидности презентационных мероприятий. Что характерно для каждого из них?

Практикум: Разработка конкурсных и презентационных программ.

Литература: 1, 7, 18.