Глава 2. Изготовление наружной и интерьерной рекламы
Креатив и рекламные кампании – основная специализация отдела рекламных проектов. Правильно поставленная задача – пятьдесят процентов успеха, поэтому любые творческие (названия, сценарии, идеи рекламных кампаний) и медиаразработки мы начинаем с подробного заполнения брифа (технического задания). Практическое знание особенностей всех направлений рекламы позволяет нашим дизайнерам воплощать идеи в эскизах любой сложности: от дизайна открытки до комплексной разработки визуальной составляющей рекламной кампании. Среди творческих наград РА «Компаньон» - дипломы рекламных фестивалей «Идея!», «Омская линия», «Пора!»; среди заказчиков - компании «Матадор-Омскшина», «Енисей-Сервис», «Омскдизель», волейбольный клуб «Факел», ХК «Авангард», сети салонов связи «Мобилэнд» и «Дивизион», салон света «Плаза» и многие другие.
- Глава 1. Общая характеристика ра «Компаньон» и его отделы
- 1.1.История ра «Компаньон»
- 1.2.«Копаньон» – лидер рекламных агентств
- 1.3. Отдел размещения наружной рекламы
- 1.4. Отдел изготовления наружной и интерьерной рекламы
- 1.5. Отдел изготовления металлоконструкций
- 1.6. Отдел полиграфии (типография «Компаньон»)
- 1.7. Отдел сми
- 1.8. Отдел btl (pr и сейлз-промоушн)
- 1.9. Отдел рекламных проектов
- Глава 2. Изготовление наружной и интерьерной рекламы
- 2.1. Работа отдела
- 2.2. Выполненные заказы
- 2.3. Советы по дизайну наружной рекламы
- Существуют следующие советы по изготовлению наружной рекламы:
- Заключение
- Библиографический список: