logo
Отчет по практике_Волкова

Глава 2. Изготовление наружной и интерьерной рекламы

  • Креатив и рекламные кампании – основная специализация отдела рекламных проектов. Правильно поставленная задача – пятьдесят процентов успеха, поэтому любые творческие (названия, сценарии, идеи рекламных кампаний) и медиаразработки мы начинаем с подробного заполнения брифа (технического задания). Практическое знание особенностей всех направлений рекламы позволяет нашим дизайнерам воплощать идеи в эскизах любой сложности: от дизайна открытки до комплексной разработки визуальной составляющей рекламной кампании. Среди творческих наград РА «Компаньон» - дипломы рекламных фестивалей «Идея!», «Омская линия», «Пора!»; среди заказчиков - компании «Матадор-Омскшина», «Енисей-Сервис», «Омскдизель», волейбольный клуб «Факел», ХК «Авангард», сети салонов связи «Мобилэнд» и «Дивизион», салон света «Плаза» и многие другие.