logo search
PR с 30-35

Медиа – карта.

Медиа-карта - это список СМИ, в котором отражены основные характеристики этого СМИ и характеристики важные для вас и вашей организации.

Графы для медиакарты: тираж (зона вещания, аудитория), периодичность (объем суточного вещания), день планерки, социальные рубрики, знакомый журналист, редактор, контакты.

В хорошей медиа-карте содержится:

- название издания

- тираж

- периодичность и день выхода (для печатных СМИ)

- фамилия главного редактора и редакторов основных отделов

- контактная информация (телефон, адрес, электронная почта приемной и редакторов отделов)

- целевые аудитории (ЦА) СМИ

- краткая характеристика (статус СМИ, степень доверия ЦА, особенности работы редакции и т.п.)

Графа “тираж” позволит вам высчитать эффективность каждой вашей публикации в конкретном СМИ. Естественно, чем выше тираж, тем шире охват аудитории. Но очень часто редакции завышают свой тираж, поэтому реальная цифра почти всегда ниже той, которая обозначена официально.

Очень важна периодичность издания. У ежедневников гораздо больше возможностей осветить ваше мероприятие. Представьте себе, сколько новостей скапливается за неделю и как они конкурируют между собой за место на печатной полосе еженедельника. А у ежедневников иногда бывают такие дни, что ставить собственно нечего - “информационный штиль”