logo
PR с 30-35

Pr и специальные события. Основные правила достижения эффективности специальных событий.

Специальные события (special events) - это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.Специальное событие обладает набором характерных признаков:

• Событие заранее планируется

• Событие освещает деятельность компании с положительной стороны

• Событие учитывает интересы целевых аудиторий

• Событие устраивается ради того, чтобы о нем сообщили, в лучшем случае - для того, чтобы превратить его в традицию

• Событие более драматизировано, чем «обычное» (обладает собственным сюжетом, интригой и т.д.)

• Немалую роль в событии играют различные знаменитость

• Событие хорошо организованно, доступно для наблюдения, привлекает зрителей и участников

• О событии заранее информируют СМИ

• Событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление

• Событие должно стать источником новостей

• Событие порождает другие – аналогичные события

Специальные события призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для различных общественных групп. Для того, чтобы событие имело успех, необходима более серьезная подготовка, чем это обычно предполагается зрителями,

участниками и приглашенными. Нужно четко определить цель события,

согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до

сведения всех участников подготовки мероприятия. Это поможет избежать разнонаправленности действий и достичь принципиальной

скоординированности усилий. Подготовка специальных событий

предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария,

расписанного по минутам. Все возможные варианты отклонения от

сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны

выходить из-под контроля. Экспромтов и сюрпризов для организаторов мероприятия не должно возникать, -- их стоит оставить только для публики.

Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ.