текст
6.3. Мир приключений
Мир приключений (англ. Adventureland) выполнен так, чтобы воссоздавать место расположенное в удалённых уголках мира. «Чтобы создать землю, где эта мечта становится реальностью», — сказал Уолт Дисней, — «мы изобразили себя далеко от цивилизации, в глубоких джунглях Азии и Африки.» Аттракционы включают в себя: «Путешествие по джунглям», «храм Запретного глаза» в мире Индианы Джонса и дом Тарзана, ранее бывшем домом швейцарской семьи Робинзонов из диснеевского фильма «Швейцарская семья Робинзонов». Заколдованная комната тики Уолта Диснея, расположенная у входа в Мир приключений, — первый аттракцион, в котором использовалась аудио-аниматроника, компьютерная синхронизация звука и робототехники.
Содержание
- Глава 1. Постмодернизм
- 1.3. Основные трактовки понятия постмодернизм в философии
- 1.4. Постмодернизм в искусстве
- 1.5. Постмодернизм в архитектуре
- 1.6. Основные произведения
- Глава 2. Поп-арт
- 2.1. Происхождение поп-арта
- 2.2. Поп-арт в искусстве
- 2.3. Основные произведения
- Глава 3. Оптическое искусство
- Глава 4. Футуродизайн
- Глава 5. Космический стиль
- 5.1. Характеристика космического дизайна
- 5.2. Происхождение космического дизайна
- 5.3. Космический стиль в одежде
- 5.4. Космический стиль в промышленном дизайне
- Глава 6. Архитектура и дизайн парков диснея
- 6.1. Концепция и строительство.
- 6.2. Планировка парка
- 6.3. Мир приключений