Заключение
Подводя итог данного исследования, можно сделать следующие выводы, что проанализировав теоретические источники по заявленной теме, выявив влияние творческого подхода на работу хореографа - постановщика с коллективом современной хореографии, были выявлены наиболее эффективные методы в работе хореографа сданным коллективом посредством творчества. Любое искусство неразрывно связано с творчеством, а наличие творческого процесса говорит о том, что это искусство развивается, живет. В настоящее время современная хореография - один из видов искусства, который развивается наиболее стремительно и бурно. Возникшая в XX веке как альтернатива более консервативной школе классического танца, ее школа не только, набирая иногда немыслимые темпы, увеличивает свой диапазон, но и по-прежнему раскрывает перед своими последователями безбрежные возможности для исследования и новых творческих находок. Коллективы современной хореографии - плодородная почва для взращивания новых ростков открывателей в хореографическом творчестве. Единство интересов и грамотная организация работы руководителем подобного коллектива непременно дадут высокий результат. Однако, единожды получив его и успокоившись, такое объединение, остановившееся в развитии, непременно откатится назад. Для того, что бы этого не происходило, необходимо, что бы творческий процесс был в постоянном движении, шел поиск нового и неизведанного. Это реализуемо только при наличии творческого подхода ко всем сторонам работы с коллективом современной хореографии. Необъятные горизонты возможностей, которые предоставляет современная хореография, исследование этих горизонтов само собой подразумевает наличие творческого подхода как главного метода исследования и обязательного условия дальнейшего развития самого коллектива.
Список литературы
1. Архангельский А. Балет без правил. http://ogoniok.com
2. Выготский Л.С. Психология искусства. М.;1986.
3. Ершова Т.М. Народная художественная культура: учеб. терминол. слов./ Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Челябинск, 2009 - 106 с.
4. Ивлева Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: Учеб пособие /ЧГАКИ. - Челябинск, 2009 - 58 с.
5. Киссельгоф А. Танцовщик и танец. Журнал «Советский балет», 1991.
6. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Этапы развития. Метод. Техника. Москва, 2004.
7. Никитин В.Ю. Модерн - методика преподавания. «Я вхожу в мир искусств» №12. Москва, 2002.
8. Никитин В.Ю. Модерн - продолжение обучения. «Я вхожу в мир искусств». №4 Москва, 2001.
9. Панферов В.И. Курсовая и дипломная работа: Методические рекомендации / ЧГАКИ. Челябинск 2008. - 48 с.
11. Панферов В. И. Мастерство хореографа: учебное пособие. ЧГАКИ. Из-во ООО «Полиграф - Мастер», 2009. - 368 с.
12. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. Учеб. пособие для студентов культ.- просвет. фак. Вузов культуры и искусств. - М., Просвещение, 1986. - 192 с.
13. Судакова М.В. Композиция танца: информационный сборник № 2. Хабаровск. КНОТОК, 2003. - 72с.
14. Судакова М.В. Импровизация в современной хореографии. Сборник научных трудов кафедры хореографии за 2003 - 2004 г. Хабаровск. ХГИИК, 2004. - 54с.
- Введение
- 1. Творчество как основополагающее явление во всех сферах деятельности человека
- 1.1 Понятие творчества
- 1.2 Творческая деятельность и творческий процесс
- 2. Творчество в хореографическом коллективе современного направления
- 2.1 Хореографический коллектив и его специфика
- 2.2 Осуществление творческого подхода в работе коллектива современной хореографии
- Заключение