logo
Живопись Доменико Цампьери

Заключение

Академию братьев Караччи отнюдь нельзя рассматривать как прототип будущих официальных, государственных Академий художеств, что она представляла собой обычную в ту пору (может быть, несколько расширенную) студию, в которой, правда, устраивались конкурсы и выдавались премии, а иногда читались лекции по анатомии, но главным педагогическим методом, которой было рисование с натуры, с модели. При этом никакой систематической теории ы основе деятельности

Болонской Академии не существовало и теория академизма была создана позднее, сначала покровителем Аннибале Караччи, а позднее Доменикино, и другими теоретиками.

Список литературы.

1. Арган Джулио Карло. История итальянского искусства. Т.2. М., 1990

2. Виппер Б.Р. Проблема реализма в итальянской живописи XVII-XVIII веков. М., 1966