logo
"Алые паруса" как культурно-зрелищная традиция Санкт-Петербурга

Заключение

Обобщая данный материал, можно прийти к разным выводам. С разных сторон «Алые паруса» по-разному выглядят. С одной стороны это поистине великолепное зрелище, придуманное и воплощенное организаторами. Оно несет в себе много идей и посылов. Дает хорошее представление о городе, делает «Алые паруса» - традицией нашего города. И конечно формирует хороший имидж, как города, так и страны. С другой стороны плохая организованность внутри самого мероприятия, упадок культуры молодежи, что сказывается на празднике очень сильно. И если не рушит, то размывает идеи данного мероприятия, оставляя не лучший осадок у всех.

Молодежь - это отражение проблем своего старшего поколения (родителей). Их поведение - отражение среза общества. Поэтому чтобы узнать какая ситуация в стране, нужно посмотреть на молодежь в данном обществе. Именно они «зеркало» времени, в котором отражаются все проблемы. И поэтому конечно обвинять только молодежь нельзя. Они живут в этом обществе, в этом государстве, которое вырастило их и воспитало. Дало им определенные нормы, уставы, законы и правила поведения. И сейчас мы уже не вправе что-то требовать другое от них. Что даешь, то и получаешь. Поэтому изначально нужно работать над внутренними проблемами. Приобщать людей к каким-то ценностям, культурным традициям. Иначе все, что будет сделано с лучшими побуждениями для молодого поколения, канет в пучину.

«Алые паруса» - это нужный праздник. Он должен быть у нас, как традиция, проходящая через века. Как событие, которого очень ждут. Как визитная карточка нашего города. Но нужно многое изменить и решить многие проблемы, чтобы этот праздник остался и стал действительно событием, которое остается в памяти людей, которое меняет что-то в нашей жизни и дает надежду на лучшее будущее. У праздника «Алые паруса» большая история, которая связывает несколько поколений петербуржцев. Это чудо, которое каждый год происходит в городе на Неве. Когда корабль с алыми парусами проходит по фарватеру Невы, у всех, кто его видит, возникает одно ощущение - каждому верится, что мечты сбываются, потому что чудеса мы делаем своими руками.

Список литературы

1. Гуревич П.С. Философия культуры. - М., 1995.

2. Гуревич П.С. Культурология. - М., 1996.

3. Головлева Е.Л. "Массовые коммуникации и медиапланирование" - М., 2008.

4. Иванов И.В. Внешняя политика России в эпоху глобализации. - М., 2002.

5. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М., 2005.

6. Луман Н. Реальность массмедиа. - М., 2005.

7. Соколов А.В. "Социальные коммуникации". - М., 2001.

8. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. - М., 1992.

9. "Язык средств массовой коммуникации"/Под ред. М.Н. Володиной. - М., 2008.

10. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. - М., 2005.

11. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб., М., 2001.

12. Санкт-петербургский Международный Центр Фестивалей и праздников: http://www.event-petersburg.ru (дата обращения 18.05.2012).

13. Ру-Автор: http://ruavtor.ru/prazdniki-daty/09-alye-parusa-grina-skazka-na-dvorcovoy-ploshhadi-sankt-peterburga-200212.html (дата обращения 23.05.2012).

14. Орион-Арт: http://orion-art.ru/portfolio/multimedia-show/alye-parusa-2010/#comments (дата обращения 17.05.2012).

15. Тамкредит-ру: http://www.tamcredit.ru/tl/aca671aj/def.pl (дата обращения 15.05.2012).