9.Законны композиции
-Подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически. Все в композиции должно подчиняться назначению прически и подчеркивать это назначение. иначе говоря, практические назначение прически должно являться содержанием ее художественной формы
-наличие композиционного центра. Место сосредоточения основных, важнейших связей между всеми элементами прически.
- Соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека. Отношение величины формы прически к величине головы, частям и деталям лица, фигуре человека соотношение частей формы между собой.
10.Дайте определение «Снятие на пальцах»
Это самый простой пример, в результате которого волосы укорачиваются на одинаковую длину как на всем волосяном покрове головы, так и на отдельных ее участках. волосы зажимаются между средним и указательным пальцев левой руки. Срез выполняется с внешней стороны пальцев
11.Технология выполнения химической завивки
Смачиваем волосы
Накручиваем волосы на коклюшки по схеме
Наносим лосьон для химической завивки
Выдерживаем время
Смываем
Наносим фиксаж
Выдерживаем время
12. Силуэт прически
Силуэт прически- это объемное изображение формы прически при 2-х мерном изображении.
Скульптурный повторяет форму головы выявляет как ее достоинства так и недостатки.
Декоративный отступает от естественных очертаний головы, маскирует и скрывает ее естественные линии, зрительно преобразуют форму головы и ее пропорции.
Полуприлегающий частично повторяет форму головы.
13. Дайте определение «сведение волос «на нет»»
Этот прием создается переход в длине волос от коротких к длинным. Прием выполняется на височно-боковых и затылочной зоне. Чаще всего используется в мужском зале.
14.Красители первой группы
Красители первой группы — это блондирующие или отбеливающие красители, которые применяются с окислителем, дают прочную окраску, так как вступают в реакцию с пигментом волос и частично или полностью его разрушают. При частичном разрушении пигмента волосы осветляются, при полном разрушении пигмента — обесцвечиваются.
Используют обесцвечивающий порошок супру.Применяют 3%,6%,9% оксид.
15.Композиция прически
Художественное оформление прически непосредственно связано с композицией, т.е гармоничным сочетанием, расположением ее составных элементов.Компоицией называется также и результат этого действия- сама прическа.
Основой композиции прически является совокупность образующих ее форму частей, соотношение этих частей, пропорции, силуэт..
16.Структура стрижки
Структура –это распределение длины волос в стрижке.
В массивной форме- длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.
В градуированной форме – длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.
В прогрессивной форме- длина волос увеличивается от внешней зоны к внутренней.
В равномерной форме- все волосы одной длины.
17. Пигмент волос
Вещество отвечающее за цвет волос. В нашем волосе находится три основных цвета,которые отвечают за исходный цвет волос. Три основных цвета: Синий,красный, желтый.
18. Компоненты композиции
Компонентами композиции являютя форма, силуэт, линии,цвет.Существуют еще два обязательных компонента единство стиля и образность формы. Образость формы в сфокусированном виде представляет собой все лучшее, что связано с нашими представлениями о прическе данного вида и времени.
19.Уровни градации
К ним относится проэкция- угол оттяжки волос на момент среза.
Градация бывает 30,45,90
20.Поэтапный диалог мастера с клиентом
Перед началом обслуживания посетителей необходимо провести подготовительные работы. Прежде чем пригласить клиента в кресло, рабочее место нужно привести в порядок: протереть туалетный столик и кресло, убрать грязное белье в подсобное помещение, подмести волосы и вымыть раковину. Затем пригласить клиента в кресло. Для этого мастер встает справа от кресла и разворачивает его к клиенту. После того как клиент сядет, кресло необходимо развернуть к зеркалу. Затем мастер беседует с клиентом и выясняет, какие виды работ желает заказать клиент. По необходимости мастер может предложить клиенту какие-либо свои дополнительные услуги, например лечение волос или стрижку. В конце беседы всегда обсуждается стоимость работ. Если клиент соглашается со стоимостью работ, мастер в присутствии клиента моет руки и дезинфицирует инструменты. В работе у мастера должны быть три комплекта инструментов: один для работы, второй для дезинфекции, третий — для заточки или в запасе.
- Ответы на экзаменационные вопросы
- 1.Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме
- 2.Цветовой круг. Глубина тона,направление цвета
- 3.Декоративные линии
- 4.Проборы и зоны
- 5. Пастельное тонирование.
- 6.Элененты причесок
- 7.Формы и ее свойства. Базовые формы стрижек
- 8.Красители третьей группы красители третьей группы
- 9.Законны композиции
- 21. Форма прически
- 22 Массивная форма стрижки
- 23. Семь этапов обслуживания в салоне
- 24.Типы лица. Коррекция формы лица
- 32.Уровни тона и фон осветления
- 33.Симметрия и асимметрия
- 34.Цвет в прическах
- 39. Основные стили в прическах.
- 40.Выбор красителя в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
- 41. Технология выполнения стрижки каре
- 42.Текстура волос
- 43.Требоания предъявляемые к профессии «парикмахер».
- 44.Комбинированная схема укладки волос и их преимущества
- 49.Основные категории парикмахерских кадровый состав
- 50.Дать характеристику технологического приема эмульгация
- 51.Прически 1970-1980
- 52. Виды окантовки челки
- 53.Технологические особенности обесцвечивания отросших корней волос.
- 54.Прически 1950-1960
- 55.Виды окантовки на висках
- 56.Красители четвертой группы их определение и свойства
- 57.Прически 1940
- 58.Выполнение подготовительных и заключительных работ при выполнении стрижки
- 59. Укладки волос холодным способом.
- 60.Коррекия формы лица
- 61.Профессиональное поведение парикмахера
- 62.Прически 1920-1930
- 63.Инструменты и приспособления для парикмахерского зала.
- 65.Индивидуальное моделировние
- 67.От чего зависит результат химической завивки
- 68.Дайте определение «стиль,мода». В чем их отличие.
- 69.Массаж головы. Показания, противопоказания.
- 70.Дать сравнительную характеристику мелирование, обесцвечивание.Техники мелирования
- 71.Прически древнего Египта
- 72. Правила безопасности с режущим инструментом.
- 73. Правила окрашивания седых волос
- 74. Прически древней Греции.
- 75.Санитарные требования к парикмахерским
- 76 .Лечение волос.
- 77.Прически древнего Рима