Заключение
На развитие детей сильное влияние оказывает окружение, но в особенности сельский пейзаж. Который помогает воспитанию у детей стремления участвовать в преобразовании окружающего мира, развитию у детей способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве. Задача педагога, воспитать у ребенка способность наслаждаться искусством, развить эстетические потребности, интересы, а главное это проявить заботу о природе.
В процессе обучения ребёнка, учитель ИЗО играет роль методиста. Пользуясь несколькими приёмами обучения, характерные для художественной деятельности (наблюдение, слово учителя, показ способов изображения, моделирование и др.), они важны на занятиях и творческого и обучающего характера, т.к. за основу даёт понять характерные признаки предметов, анализировать форму, определять сходство и различие, видеть богатство цвета и форм окружающего мира.
Исходя из поставленных задач данной курсовой работы мы рассмотрели и проанализировали искусствоведческий материал, просмотрели все виды пейзажа, выделили особенности построения пейзажа, сделали анализ основных отличительных особенностей композиции сельского пейзажа, нашли место изучения сельского пейзажа на уроках ИЗО в школе и разработали наглядный материал по теме: Пейзаж. И главное это выявили особенности композиции сельского пейзажа.
Можно сделать вывод что, понимая процесс детского изобразительного творчества как постепенно развивающийся, необходимо находить пути его формирования. И в данном случае обучение на занятиях рисованием определяет характер методического руководства. Поэтому использование произведений изобразительного искусства, не только репродукций, но и работы самого учителя могут быть одним из путей усвоения детьми способов творческих действий.
- I.Глава «Теоретический аспект по теме исследования»
- 1.1. История появления масляной живописи.
- II. Глава «Подбор материала»
- 2.1. Особенности при изучении материала.
- . Виды материалов масляной и станковой живописи.
- III. Глава «Практическая значимость исследования»
- 3.1. Последовательность работы станковой масляной живописи при работе с разными фактурами.
- Заключение
- Список литературы
- Пастель
- Акварель и гуашь
- Фресковая живопись
- Темпера и масляная живопись
- Часть I. Техника и материалы станковой темперной живописи Глава 1. Из истории технологии средневековой русской темперной живописи