logo
Моя курсовая по Технике живописи 1 курс Пастуха

Заключение

На развитие детей сильное влияние оказывает окружение, но в особенности сельский пейзаж. Который помогает воспитанию у детей стремления участвовать в преобразовании окружающего мира, развитию у детей способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и искусстве. Задача педагога, воспитать у ребенка способность наслаждаться искусством, развить эстетические потребности, интересы, а главное это проявить заботу о природе.

В процессе обучения ребёнка, учитель ИЗО играет роль методиста. Пользуясь несколькими приёмами обучения, характерные для художественной деятельности (наблюдение, слово учителя, показ способов изображения, моделирование и др.), они важны на занятиях и творческого и обучающего характера, т.к. за основу даёт понять характерные признаки предметов, анализировать форму, определять сходство и различие, видеть богатство цвета и форм окружающего мира.

Исходя из поставленных задач данной курсовой работы мы рассмотрели и проанализировали искусствоведческий материал, просмотрели все виды пейзажа, выделили особенности построения пейзажа, сделали анализ основных отличительных особенностей композиции сельского пейзажа, нашли место изучения сельского пейзажа на уроках ИЗО в школе и разработали наглядный материал по теме: Пейзаж. И главное это выявили особенности композиции сельского пейзажа.

Можно сделать вывод что, понимая процесс детского изобразительного творчества как постепенно развивающийся, необходимо находить пути его формирования. И в данном случае обучение на занятиях рисованием определяет характер методического руководства. Поэтому использование произведений изобразительного искусства, не только репродукций, но и работы самого учителя могут быть одним из путей усвоения детьми способов творческих действий.