logo
Test_otech

Что такое «ведута»?

  1. Вид городской пейзажной живописи XVIIIвека, с помощью которой передавалось фотографическое восприятие натуры, создавался эффект присутствия и достоверности. Венецианские художники Антонио Канале и его племянник Бернардо Белотто (псевдоним Каналетто) создавали ведуты улиц городов Италии, Англии, Германии и Польши серединыXVIIIвека. В России написаньями ведут занимался художник М.И. Махаев (1746-1753) с помощью камеры-обскуры, изготовленной в инструментальной мастерской Академии наук Санкт-Петербурга мастером Филиппом Никитичем Тирютиным.

  1. Вид пейзажной живописи XVIIIвека, точное копирование натуры, детализация за счет увеличения переднего плана. В России написаньями ведут занимался художник И.И. Зарянко (1802-1877) с помощью камеры-обскуры, изготовленной в инструментальной мастерской Академии художеств Санкт-Петербурга мастером Ф.Н. Филипповым.

  1. Вид пейзажной живописи XVIIIвека, с помощью которой передавалось фотографическое восприятие натуры, создавался эффект присутствия и достоверности, также применялся для написания натюрморта. В России написаньями ведут занимался художник И.И. Зарянко (1746-1753) с помощью камеры-обскуры, изготовленной в инструментальной мастерской Академии художеств Санкт-Петербурга мастером Ф. Н. Филипповым.

  1. Художественные приемы оформления дагерротипов.

  1. В традициях миниатюрной живописи (портреты на память в виде медальонов, брелков, колец и т.д.).

  1. В традициях жанровой живописи (использование багетного оформления).

  1. В традициях ювелирного искусства (использование драгоценных камней, вкладок из драгоценных металлов и т.д.).

  1. Метод амбротипия.

        1. метод (от греч. ambrosios, т.е. «вечный») основан на дагерротипном процессе, предложенном Луи Жак Дагерра (1787-1851), светлый негатив путем отбеливания в растворе хлорида ртути преобразуется в темное изображение, которое на фоне воспринимается как позитив.

        1. метод (от греч. ambrosios, т.е. «вечный») основан на мокроколлодионном процессе, представленном в 1851 г. в Лондоне Фредериком Скоттом Арчером (1813-1857), темный негатив путем отбеливания в растворе хлорида ртути преобразуется в светлое изображение, которое на темном фоне воспринимается как позитив.

        1. метод (от греч. ambrosios, т.е. «вечный») основан на калотипином процессе, предложенном Фоксом Тальботом (1800 – 1877), который лег в основу тиражирования фотографии - негативно-позитивного процесса.