Методические рекомендации преподавателю
При подготовке и проведении занятий по данному курсу преподаватель должен руководствоваться как общими учебно-методическими установками (научность, доступность, последовательность, наличие единой внутренней логики курса, его связь с другими предметами), так и его специфическими особенностями, такими как мировоззренческий, воспитательный, регулятивный потенциал.
-
Содержание
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- Требования к результатам освоения дисциплины:
- Объем дисциплины и виды учебной работы:
- Содержание дисциплины
- Содержание разделов дисциплины
- Разделы дисциплин и виды занятий
- Примерная тематика рефератов. Требования к написанию и оформлению реферата.
- Методические рекомендации преподавателю
- Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы.
- Коллоквиумы.
- Темы и вопросы для семинарских занятий.
- Тема 3. Функции и роль религии в обществе. Психология и религия.
- Тема 4. Происхождение и ранние формы религии.
- Тема 5. Национальные религии.
- Тема 6. Буддизм.
- Тема 7. Христианство.
- Тема 8. Ислам.
- Тема 9. Религия в современном мире.
- Вопросы к предварительной аттестации.
- Вопросы для подготовки к зачету. Условия проведения и форма зачета.
- Образец теста.
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 13. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
- Тема 1. Основы теории религии. Понятие и разделы религиоведения.
- Тема 2. Элементы и структура религии.
- Тема 3. Функции и роль религии в обществе.
- Тема 4.Происхождение и ранние формы религии.
- Тема 5.Национальные религии.
- Тема 6.Буддизм.
- Тема 7. Христианство.
- Тема 8. Ислам.
- Тема 9.Религия в современном мире.