Заключение
1. В процессе написания контрольной работы я узнала биографию Родченко. Он пережил достаточно много непонимания и споров по поводу своего искусства, но, несмотря на это, сумел добиться признания на ниве фотоискусства. Он был замечательным художником книги: шедевром изобразительной поэтики абсурда в духе дадаизма явились его фотоколлажи для книги Маяковского «Про это». Художник широкого профиля, Родченко реформировал также стилистику мебели, одежды, рекламы и промграфики и, наконец, киноплаката. Он внёс также выдающийся вклад в авангардную сценографию.
2. Изучила этапы становления и развития фотоискусства и узнала, что на изобретение фотографии художники отреагировали по-разному. Одни восторженно приветствовали светопись, другие, напротив, видели в фотоаппарате предмет, бесстрастно фиксирующий действительность без всякого приложения рук человеческих. Но на заре своего существования фотография не претендовала на то, чтобы быть произведением искусства, однако развитие фотографических техник благотворно отразилось на отношении художников к светописи и первых попытках создать произведения фотоискусства.
3. Провела критический анализ творчества одного из современных фотохудожников - Грегори Колберта.
Список литературы
1. http://sujet.ru/rodchenko/
2. http://u30ra.narod.ru/photoscoll.htm
3. http://buy-books.ru
4. http://alex-alexsis.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html
5. Александр Лаврентьев, «Александр Родченко. Фотография - искусство»; М:. Издательская программа «Интерроса», 2006, 480 с., ил.