Список использованных источников
1. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна / В. Аронов. – М. : ВНИИТЭ, 1992. – 122 с. – (Библиотека дизайнера. Серия „Зарубежный дизайн”).
2. Аронов В. Р. Дизайн в культуре XX века: анализ теоретических концепций: автореф. дис. док-ра искусствоведения (теория и история культуры) / Российский институт культурологии – М., 1995. – 30 с.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М. : Искусство, 1974. – 392 с.
4. Барышников Г. М. Шрифты: разработка и использование / Г. М. Барышников. – М. : Эком, 1997. – 886 с.
5. Білецький П. О. Мова образотворчих мистецтв / П. О. Білецький. – К. : Рад. школа, 1973. – 127 с.
6. Валькова Н. П. Дизайн: очерки теории системного проектирования / Н. П. Валькова, Ю. А. Грабовенко, Е. Н. Лазарев, В. Н. Михайленко. – Л. : ЛГУ, 1983. – 183 с.
7. Водчиц С. С. Эстетика пропорций в дизайне: система книжных пропорций / С. С. Водчиц. – М. : Техносфера, 2005, – 431 с.
8. Воронов Н. В. Российский дизайн: очерки истории отечественного дизайна / Н. В. Воронов. – М. : Союз Дизайнеров России, 2001. – 304 с.
9. Выварец А. Д. Экономика предприятия / А. Д. Выварец. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 544 с.
10. Герасимов О. Е. Основы фирменного стиля / О. Е. Герасимов. – М. : Знание, 2003. – 154 с.
11. Геращенко Л. И. Психология рекламы / Л. И. Геращенко. – Санкт-Петербург : АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 352 с.
12. Герчук Г. Ю. История графики и книжной иллюстрации / Г. Ю. Герчук. – М. : Искусство, 1998. – 220 с.
13. Гилл М. – Гармония цвета: интенсивные цвета / М. Гилл. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 144 с.
14. Глазычев В. Л. О дизайне: очерки по теории и практике дизайна на Западе / В. Л. Глазычев. – М. : Просвещение, 1987. – 187 с.
15. Де Моран А. История декоративно-прикладного искусства [пер. с фр] / А. Де Моран. – М. : Искусство, 1982. – 578 с.
16. Минервин Г. Б. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник; под редакцией Г. Б. Минервина и В. Т. Шимко. – М. : Архитектура-С, 2004. – 288 с.
17. Зорин Л. Н. Эстамп: руководство по графическим и печатным техникам / Л. Н. Зорин. – М. : АСТ-Астрель, 2004. – 112 с.
18. Кантор К. М. Красота и польза / К. М. Кантор. – М. : Наука, 1987. – 280 c.
19. Ковешникова Н. А. Дизайн: история и теория: учеб. пособие / Н. А. Ковешникова. – М. : Омега-Л, 2009. – 223 с.
20. Костин В. И. Язык изобразительных искусств / В. И. Костин, В. А. Юматов – М. : Знание, 1988. – 112 с.
21. Лаврентьев А. Н. История дизайна: учеб. пособие / А. Н. Лаврентьев. – М. : Гардарики, 2007. – 303 с.
22. Медведев В. Ю. Сущность дизайна: учеб. пособие / В. Ю. Медведев. – СПб. : СПГУТД, 2007. – 87 с.
23. Михайлов С. М. Основы дизайна: учеб. для вузов / С. М. Михайлов, А. С.Михайлова. – М. : Союз Дизайнеров России, 2008. – 288 с.
24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 456 с.
25. Мильчин А. Э. Методика редактирования текста / А. Э. Мильчин. – М. : Книга, 1980. – 320 с.
26. Наков А. Русский авангард / А. Наков. – М. : Искусство, 1991. – 192 с.
27. Ньюарк К. Что такое графический дизайн / К. Ньюарк. – М. : АСТ, Астрель, 2005. – 256 с.
28. Волкотруб И. Т. Основы методики художественного конструирования / И. Т. Волкотруб. – К. : Вища Школа, 1988. – 191 с.
29. Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге / Р. Паркер. – СПб, 1998. – 336 с.
30. Подколзин С. Графика и дизайн / С. Подколзин. – Екатеринбург : Аврора, 2004. – 173 с.
31. Победин В. А. Знаки в графическом дизайне / В. А. Победин. – Харьков : Веста : Издательство „Ранок”, 2001. – 96 с.
33. Розенблюм Е. А. Художник в дизайне: опыт работы центральной учебно-экспериментальной студии на Сенеже / Е. А. Розенблюм. – М. : Искусство, 1974. – 127 с.
34. Рунге В. Ф. Основы теории и методологии дизайна / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. – М. : МЗ Пресс, 2005. – 252 с.
35. Рудер Э. Типографика: руководство по оформлению / Э. Рудер. – М. : Книга, 1982. – 286. с.
36. Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60-е – 80-е годы / С. И. Серов. – М. : ВНИИТЭ, 1991. – 108 с.
38. Сокольникова Н. М. История стилей в искусстве / Н. М. Сокольникова, В. Н. Крейн. – М. : Гардарики, 2009. – 395 с.
39. Стерноу С. Арт Нуво / Дух прекрасной эпохи [пер. с англ.] / С. Стерноу. – Минск : Белфакс, 1997. – 128 с.
41. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. – СПб. : Академия, 2008. – 272 с.
44. Фаворский В. А. О художнике, о творчестве, о книге / [составитель Е. С. Левитин]. – М. : Книга, 1986. – 89 с.
46. Числетт Х. Золотые правила дизайна: стиль Келли Хоппен / Х. Числетт. – СПб. : Арт-Родник, 2005. – 176 с.
47. Шимко В. Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование / В. Т. Шимко. – М. : Издательство „Архитектура-С”, 2006. – 296 с.
48. Шпара П. Е. Техническая эстетика и основы художественного конструирования / П. Е. Шпара. – К. : Вища школа, 1989. – 254 с.
- Раздел 1. Теоретические основы оформления книги …...6
- Раздел 2. Разработка оригинал-макета книги „таинственная богиня. Мэрилин монро” ….……………………….......29
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы оформления книги
- Возникновение и развитие книги
- 1.2. Исторические традиции оформления книги
- Композиционные и стилевые особенности оформления книги
- Раздел 2 разработка оригинал-макета авторской книги
- 2.1. Определение историко-культурного содержания книги
- 2.2. Создание композиционно-графической модели оригинал-макета книги
- 2.3. Колористическое решение книги „таинственная богиня. Мэрилин монро”
- Список использованных источников