Именно в 90
Луис Комфорт Тиффани. Ваза. До 1896
Чикагская школа дала одного видного графика — У. Брэдли, который охотно воспринял опыт Бёрдсли и делал великолепные плакаты, всегда очень точно и органично решенные, декоративные и броские.
Разумеется, Америка не могла обойтись без новых форм прикладного искусства. И в этой области она дала мастера, стоящего на уровне Галле или Лалика. Этим мастером был Л. К. Тиффани, еще в 1879 году обосновавший свою фирму, а к 1900 году добившийся всемирного признания, получив «Гран-при» на Всемирной Парижской выставке. Вазы Тиффани принадлежат к наиболее характерным образцам произведений искусства зрелого модерна.
Содержание
- Пьер Боннар. Плакат журнала "La Revue Blanche”. 1894
- Обри Бёрдсли. Обложка журнала "The Savoy”. 1896
- Эмиль Галле. Ваза. 1900
- Рене Лалик. Диадема с сиреной
- Анри де Тулуз-Лотрек. "Divan Japonais”. Плакат. 1893
- Анри де Тулуз-Лотрек. «Мэй Милтон». Плакат. 1895
- Франц Штук. Грех. 1893
- Томас Теодор Хайне. Танец с вуалями. 890-е гг.
- Йозеф Ольбрих. Выставочное здание и Свадебная башня Дармштадтской колонии художников. 1901—1907
- Отто Вагнер. «Майоликовый дом» в Вене. 1899
- Хендрик Петрус Берлаге. Дом Союза рабочих — гранильщиков бриллиантов в Амстердаме. 1899—1900
- Эдвард Мунк. Танец жизни. 1899
- Эдвард Мунк. Крик. 1893
- В. Э. Борисов-Мусатов. Весенний вечер.Эскиз панно. 1904—1905
- Уильям Брэдли. «Современная афиша». Плакат. 1895
- Луис Комфорт Тиффани. Ваза. До 1896
- Луис Комфорт Тиффани. Чаша. До 1896