3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Общекультурных (универсальных): быть способными к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры (ПК-6).
Организационно-управленческих, направленных на осуществление технологий менеджмента концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и других форм культуротворческой деятельности (ПК-13); быть способным к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16); быть готовым осуществлять прикладные научные исследования социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества (ПК-20).
Художественное руководство учреждениями культуры, направленных на способности к художественному руководству клубным учреждением, парком культуры и отдыха, научно-методическим центром, центром досуга и другими аналогичными организациями (ПК-14).
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
– сущность и типологию культуротворческих технологий;
– понятие, сущность и специфику самодеятельного творчества, его функции и отличительные признаки;
– виды и жанры самодеятельного творчества: художественного, технического, прикладного и др.;
– технологии организации творческих коллективов;
уметь:
– выявлять культуротворческие интересы и потребности населения;
– планировать деятельность творческого коллектива;
– анализировать и разрешать конфликтные ситуации в коллективах самодеятельного творчества:
– анализировать и составлять Устав творческих коллективов;
владеть:
– технологиями возрождения традиционных национальных форм социально–культурной деятельности (народных промыслов, ремесел, обрядов и др.);
– технологиями организации творческих лабораторий, мастерских, художественно–творческих товариществ: студий, школ, центров эстетического воспитания и творчества.
- Российская федерация
- Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Культуротворческие технологии
- Тюмень 2013 г.
- Российская федерация
- 1. Цели и задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 5. Содержание дисциплины
- 5.1. Содержание разделов дисциплины
- 5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 5.3. Разделы дисциплин и виды занятий
- 6. Лабораторный практикум, индивидуальные занятия
- 7. Практические занятия (семинары)
- 8. Образовательные технологии
- Раздел 1. Теория самодеятельного творчества
- Раздел 2. Организационные и управленческие механизмы самодеятельного творчества
- Раздел 3. Технология работы с самодеятельным коллективом
- Практическое задание к разделу «Технологии организации творческих коллективов»
- Курсовая работа
- Курсовая работа
- Вопросы к экзамену для студентов 3 курса очной и заочной форм обучения в 5 семестре
- 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: