logo
Рабочая прогрмамма ФГОС КТТ Бакалавры

7. Практические занятия (семинары)

№ п/п

№ раздела дисциплины

Тематика практических занятий (семинаров),

мелкогрупповых занятий

Трудо-емкость

(час.)

ОДО/

ОЗО

1.

Раздел I. Теория самодеятельного творчества

Самодеятельность как общественно-историческое явление

Сущностные и специфические признаки самодеятельности.

Функции самодеятельного творчества Самодеятельность как социально-педагогическое явление

Сущность творчества. Особенности творчества любителей

Творческие способности участников самодеятельного творчества и технология их развития

Виды самодеятельного творчества

Классификация художественной самодеятельности Организация авторской самодеятельности в КДУ

Организация исполнительской самодеятельности в КДУ

4 /

2/ 0,5

2/ 0,5

4/

4/

4/

4/ 0,5

4/ 0,5

4/

4/

2.

Раздел II. Организационные и управленческие механизмы самодеятельного творчества

Структура государственного административного управления самодеятельным творчеством

Правовое и нормативное обеспечение самодеятельного творчества

Информационно-методическое и обеспечение самодеятельного творчества

Руководство самодеятельным творчеством в культурно-досуговых учреждениях

Технология возрождения традиционного национального творчества

Проблемы и перспективы развития самодеятельного творчества в современном обществе

2/ 0,5

2/ 0,5

4/ 0,5

2/ 1

4/ 1

2/ 0,5

3.

Раздел III. Технология работы с творческим коллективом

Сущность и специфические особенности коллектива самодеятельного творчества

Технология создания творческого коллектива

Стадии и законы движения (развития) коллектива самодеятельного творчества

Планирование и учет работы коллектива самодеятельного творчества

Особенности формирования социально-психологического климата в самодеятельном коллективе

Конфликты в самодеятельном коллективе и способы их разрешения

Репертуар – основа деятельности самодеятельного коллектива

Концертно-исполнительская деятельность коллективов самодеятельного творчества

2/ 0,5

2/ 0,5

2/ 0,5

4/ 0,5

4/ 1

2/ 1

2/ 1

2/ 1