logo search
v_02

Выбор актива группы

Актив группы выбирается в сентябре. Актив группы состоит из старосты и профорга, которые избираются на общем собрании группы. Староста студенческой группы — студент академической группы, являющийся формальной главой группы и выполняющий некоторые административные функции, промежуточное звено между студентами и администрацией учебного заведения. Куратор сам должен организовать проведение выборов актива. До того как проводить выборы, необходимо ознакомить студентов с правами и полномочиями представителей актива. Нельзя допускать, чтобы кандидатуру выбирали против его желания, а также, чтобы студенты равнодушно относились к выбору актива группы. Следует предупредить студентов, что актив всегда можно переизбрать, а в конце учебного года он должен отчитаться о своей деятельности.

Задача куратора во время выборов актива группы состоит в том, чтобы настроить студентов на серьёзное отношение к происходящему и не влиять на принятие решений (даже если будет казаться, что выбор сделан неверным).

Методические рекомендации кураторам

по формам проведения информационных часов

(обзорных и тематических)

Формы проведения обзорных информационных часов

Форма

Краткое содержание

1.

Информ - дайджест

Еженедельная «пятиминутка» со свободным выбором тем. Каждый из студентов, предварительно проанализировав общественно-политические события за минувшую неделю, знакомит группу с наиболее интересными и значимыми материалами из прессы, информационных радио- и телепередач.

2.

«Спрашивали

- отвечаем»

По заранее отобранным, наиболее актуальным проблемам. Предварительно собираются сведения у студентов о том, какие события современной жизни их заинтересовали более всего. Полученные вопросы распределяются между студентами в группе, затем подбирается материал, и готовятся выступления.

3.

«Информация +»

Ознакомление студентов с событиями в стране и за рубежом, + демонстрация наглядного материала.

4.

Тематический информационный час

Более глубокое обсуждение какой-либо злободневной проблемы, цель которого выявление проблем, актуальных с точки зрения молодежи. Пробуждение творческого поиска при подборе материала, достойного внимания сверстников.