logo
Феномен продукции "Apple" в России

Введение

Прежде, чем затронуть вопрос восприятия бренда Apple и его феноменального успеха на российском рынке, рассмотрим немного аналитики и сухих фактов из недавнего финансового отчета компании за третий квартал 2013 года. Главная тенденция - чистая прибыль Apple Inc снизилась (падение наблюдается уже второй квартал кряду, показатель вывели на уровень 21,8%, это 6,90 млрд. долларов; чистая прибыль корпорации 29,5 млрд., а это на 22% ниже прошлогодней), но курс акций компании вырос. Стабильный спрос на гаджеты Apple наблюдается в Великобритании, США, Японии, Индии, Бразилии и Таиланде.

Глава Apple Inc Тим Кук сообщил, что, по итогам финансового отчета, можно отметить 2013 г., как рекордный для России по количеству проданных смартфонов iPhone. В России 80% смартфонов продаются ритейлерами, и в целом, руководство корпорации довольно уровнем взаимоотношений с операторами-партнерами по всему миру, и продолжает вести переговоры с другими представителями рынка для заключения новых контрактов на реализацию своей продукции. За третий квартал Apple продала 31,2 млн. смартфонов, что уже на 20% больше, чем за прошлогодний финансовый период. Хуже обстоят дела по продажам iPad - падение на 14%, также корпорация снизила объем продаж ПК iMac на 7%. Это можно связать с трудностями из-за падения котировок акций (на 40%), задержкой с выпуском новых гаджетов.