Анализ деятельности организации Центр Развития Ребенка "ЛИМПИК"

дипломная работа

Введение

В данном дипломном проекте рассматриваются сервисные аспекты организации новых секционных направлений в детских центрах.

Актуальность выбранной темы. В настоящее время все больше ученых привлекают проблемы организации детского досуга и досуга молодежи. Индивидуальное развитие человека трансформирует его социальные и культурные потребности, включая и те, которые связаны с проведением свободного времени. Свободное время является одним из важных средств формирования личности детей. И именно поэтому на сегодняшний день существует множество детских центров с широким ассортиментом сервисных услуг, которые направлены на всестороннее развитие, оздоровление, образование и воспитание детей. Создание таких центров развития крайне необходимы и очень востребованы на сегодняшний день.

Однако, помимо концептуальных, экономических и психологических аспектов организации детского досуга, существуют ряд моментов, которые можно отнести к сфере сервиса. Именно сервисные параметры функционирования детских развивающих центров и будут интересовать нас в данном дипломном исследовании.

Детский клуб- или центр развития детей - это бизнес, который привлекает многих. Ведь рынок растет- все больше родителей настроены инвестировать в образование своих детей чуть ли не с пеленок.

Организация центра- это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. В рамках организации центр должен решить основные задачи:

Техническое обеспечение персонала.

Подбор и подготовка новых сотрудников.

Менеджмент и маркетинговый анализ рынка деятельности моей фирмы.

Закупка и установка новой современной технологической базы развлекательного центра.

Создание эффективной системы управления и использование человеческих ресурсов в данном комплексе.

Завладение доверия потребителей и создание целевой клиентской группы.

Плодотворное использование досуга человеком- важная задача общества, т.к., когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.

Цель дипломной работы- анализ сервисной деятельности организации ЦРР «ЛИМПИК», разработка и внедрение нового продукта на его базе.

Задачи исследования:

Раскрыть понятие и изучить виды досуговой деятельности.

Рассмотреть спортивное направление в структуре социокультурного сервиса.

Выделить сервисные аспекты организации досуга в детских учреждениях.

Дать общую характеристику и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Проанализировать ассортимент услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК.

Дать рекомендации по усовершенствованию сервисной деятельности Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Рассмотреть существующий регламент внедрения новых секций в структуре работы кампании.

Запустить к реализации проекты «Мастерская-Z» и «Lympik BEATbox CLUB» на базе Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Объектом исследования является - деятельность детского досугового центра.

Предметом исследования является - специфика организации секционной работы. социокультурный сервис детский центр

Гипотеза заключается в предположении о том, что открытие новых секционных направлений в детском центре Центре раннего развития ребенка «ЛИМПИК» может стать перспективной формой организации культурно-досуговой деятельности детей, а разработка сервисологических аспектов его организации поможет повысить эффективность деятельности ЦРР «ЛИМПИК» , а так же привлечь новых клиентов.

Для достижения поставленной цели, использовались следующие методы исследования:

* методы теоретического исследования- теоретический анализ и синтез;

* методы эмпирического (опытного) исследования- контент-анализ, беседа и анкетирование.

База исследования: Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК», г.Санкт-Петербург.

Степень разработанности: Проблемой организации детского досуга в наше время занимаются Зацепина М.Б. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 64 с,Ивантер З. Ивантер З. Как открыть детский клуб и сделать его прибыльным. программа и методические рекомендации.- М.2013,Велединский В.Г., Велединский В.Г. Спортивно-оздоровительный сервис:вопросы теории и практики.Монография / В.Г. Велединский.- СПб.: Изд-во СПБ ГУСЭ, 2013.- 167с.Шеховцова Е.Ю. Шеховцова Е.Ю. Культурно-досуговая деятельность учащейся молодежи: уровни, стадии, модели. - М.: Новая школа, 2004,117 с..

Делись добром ;)