Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска
ВВЕДЕНИЕ
Муниципальный музейно-выставочный центр г.Зеленогорска (ММВЦ) как учреждение существует с 1994 года, когда в единый центр были объединены: Музей истории города (основан в 1981 году) и Художественный музей (основан в 1984 году). В 2001 году ММВЦ получил новое здание общей площадью более 4000 кв.м., с экспозиционными площадями более 1300 кв.м.
Муниципальный музейно-выставочный центр г.Зеленогорска предлагает своим гостям лучшее из возможного. Кроме выставочной и экскурсионной деятельности, большой популярностью у посетителей пользуются образовательная и массовая работа, проводимая ММВЦ: клубы, лектории, абонементы. Большой резонанс в городе вызывают акции, которые проводятся с творческой интеллигенцией.
Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития ММВЦ г.Зеленогорска. За время прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
изучить деятельность ММВЦ;
определить место ММВЦ в социальной и маркетинговой среде;
проанализировать состояние сервисной деятельности в ММВЦ;
изучить организационно-управленческую структуру ММВЦ;
ознакомиться с действующими положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность ММВЦ;
изучить правовое обеспечение деятельности ММВЦ;
проанализировать информационные технологии ММВЦ;
изучить рекламное обеспечение ММВЦ;
приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в ММВЦ.
Объект производственной практики: муниципальный музейно-выставочный центр г.Зеленогорска (ММВЦ).
Предмет производственной практики: социально-культурные, правовые и экономические характеристики ММВЦ.