2.1 Выбор мотива
Для курсовой работы был выбран мотив рыбалки (Приложение Б1,2). Эта тема очень близка жителям станицы Старокорсункой. Изначально темой курсовой работы был выбран лес. Было написано несколько этюдов, среди которых был лес (Приложение В1) и пейзажи с водой. Перед этим были просмотрены репродукции картин Поленова, Шишкина, Саврасова, Левитана и Волкова (Приложение В2).
На предложенном пейзаже изображено лето. Формат полотна выбран небольшой, 50Х70. Это обусловлено стремлением к камерности восприятия работы, предназначенной для небольшого помещения, возможно рабочего кабинета или офиса.
Мироощущение, рожденное впечатлениями детства, а также знания, приобретенные во время творческой работы, учебы в колледже воплотились в художественном образе сельского пейзажа. Хотелось бы привести слова В.К. Бялыницкого-Бирули: "Природа - великая школа. Горе художнику не сумевшему полюбить природу, не сумевшему понять ее. И счастлив художник, который с ней сживается!". Именно поэтому мы считаем, что для живописца главное - это работа с натуры. Русский художник-пейзажист Е.И. Зверьков по этому поводу говорил, что только на натуре, на природе можно открыть что-то новое в себе.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 31. Развитие живописного портрета в искусстве Англии 18 века. Пейзаж в творчестве д.Констебля.
- 41. Методика выполнения живописных работ: длительного этюда с натуры, кратковременных этюда-зарисовки и этюда – наброска.
- Жанр и пейзаж передвижников
- Изображение пейзажа в живописи
- Лекция № 9. Методика работы над живописным изображением - 3 часа.
- Фотоэтюды на натуре (пейзаж) и в интерьере
- 2.1 История развития пейзажа как жанра живописи
- 11. Пейзаж как жанр живописи, его характеристика, виды.
- Раздел 2 живописный пейзаж как средство развития колористического видения у студентов педагогического техникума……………………………………………………………………24