Критерии оценивания устного ответа
Критерии | Количество баллов |
Студент полностью ответил на вопрос (выполнил задание), сумев соотнести вопрос (материал задания) с планом практического занятия, выдвигая и обосновывая необходимые тезисы и аргументы, обнаруживая высокий уровень владения художественными понятиями, уместно применяя их при анализе материала. Студент свободно владеет литературной речью, не допускает речевых ошибок, демонстрирует знание истории искусства. Ответ логично структурирован, без нарушений внутри смысловых частей высказывания, в конце даются четкие и обоснованные выводы. Студент свободно владеет материалом.
а) экзаменуемый обнаруживает понимание проблемы, предложенной в вопросе; формулирует свою позицию с учетом позиции автора, выдвигая необходимые
тезисы, приводя развивающие их доводы и аргументы; демонстрирует знание проблематики произведения и умение обосновывать суждения; фактические ошибки отсутствуют
| 5 |
Студент ответил на вопрос (выполнил задание), сумев в основном соотнести вопрос (материал задания) с планом практического занятия, обнаруживая хороший уровень владения художественными понятиями, но не всегда правильно применяя их при анализе истории искусства. В ответе допушены 1-2 фактические ошибки. Студент свободно владеет литературной речью, но допускает 1-2 речевые ошибки. Ответ логично структурирован, с выводами, но имеет несущественные неточности. Ответ в необходимом, заданном объёме. | 4 |
Студент в целом ответил на вопрос (выполнил задание), но обнаружил недостаточный уровень владения художественными понятиями, допуская ошибки в их толковании и в практическом применении при анализе истории искусства. В ответе допущены 3-4 фактические ошибки. Рассуждения достаточно поверхностны, в них допущены 3-4 речевые ошибки. Ответ отличается недостаточной последовательностью и логичностью, нет выводов. Ответ фрагментарный.
| 3 |
Приложение 3
- 050100.62 Педагогическое образование
- Содержание разделов (модулей) дисциплины и тем
- Тема 13. Искусство Древнего Рима
- Раздел IV. Средневековое искусство
- Тема 14. Библейские сюжеты. Историческое своеобразие. Иконографический канон
- Тема 15. Византийское искусство
- Тема 16. Искусство западноевропейского средневековья
- Тема 17. Древнерусское искусство X – XIII в. Киевская, Новгородская, Владимиро-Суздальская художественные школы
- Тема 18. Искусство Московской Руси XIV-XV веков. Московская художественная школа. Искусство Московской Руси XVI-XVII в.В.
- 1.Античная мифология
- 2. Древнегреческое изо-искусство
- 3. Древнеримское искусство
- 5. Византийское искусство и изо-искусство
- 6. Искусство и изо-искуство западноевропейского средневековья
- История и теория древнерусской иконописи
- Критерии оценивания устного ответа
- Календарный план изучения дисциплины «История изо-искусства».