logo
КР Филиппа 407 гр

Реферат

Курсовая работа содержит 40 страниц, 32 использованных источника, 2 приложения.

ВЫСТАВКИ, ЭКСПОЗИЦИИ, МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ПОЛИТИКА МУЗЕЯ.

Цель курсовой работы: теоретическое и практическое изучение выставочно-экспозиционной деятельности широкого спектра музеев для выявления инструментов и средств рекламы, пиара и маркетинговых технологий, направленных на привлечение целевой аудитории, её дифференцирования в различные слои социального общества.

В результате исследования дана характеристика проведения выставок в наиболее известных, а также необычных музеях.

Экспозиции в музеях были рассмотрены как элемент системы маркетинговых коммуникаций; рассмотрен исторический аспект развития экспозиций и выставок; проанализирована классификация ярмарок и выставок; изучены особенности организации и проведения выставочно-экспозиционной деятельности на примере выставочной политики музеев мира.

Степень внедрения - частичная.

Область применения - в учебном процессе, в рамках курса «Технологические процессы в выставочно-конгрессной деятельности».

Эффективность - повышение качества знаний по данной теме (повышение эффективности рекламной деятельности музея).