Реферат
Курсовая работа содержит 40 страниц, 32 использованных источника, 2 приложения.
ВЫСТАВКИ, ЭКСПОЗИЦИИ, МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ЭКСПОЗИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ПОЛИТИКА МУЗЕЯ.
Цель курсовой работы: теоретическое и практическое изучение выставочно-экспозиционной деятельности широкого спектра музеев для выявления инструментов и средств рекламы, пиара и маркетинговых технологий, направленных на привлечение целевой аудитории, её дифференцирования в различные слои социального общества.
В результате исследования дана характеристика проведения выставок в наиболее известных, а также необычных музеях.
Экспозиции в музеях были рассмотрены как элемент системы маркетинговых коммуникаций; рассмотрен исторический аспект развития экспозиций и выставок; проанализирована классификация ярмарок и выставок; изучены особенности организации и проведения выставочно-экспозиционной деятельности на примере выставочной политики музеев мира.
Степень внедрения - частичная.
Область применения - в учебном процессе, в рамках курса «Технологические процессы в выставочно-конгрессной деятельности».
Эффективность - повышение качества знаний по данной теме (повышение эффективности рекламной деятельности музея).
- Курсовая работа
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Современное значение музейной выставки
- 2 Маркетинговые и научные подходы в организации музейных выставок
- 2.1 Мировые тенденции в проведении музейных экспозиций
- 2.2 Анализ проведения военных выставок в крупнейших музеях мира
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение
- Самые известные военные музеи
- Приложение б Мировые тенденции в проведении музейных экспозиций