logo
diplomnaya_rabota_estetika_teatra_fassbindera_s

Список использованной литературы

  1. Анашкин С. Озонова дыра // Искусство кино. 2001. N 3. С. 57

  2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. С. 319

  3. Гершкович А. Ференц Мольнар и последний взлет венгерской буржуазной драмы // Мольнар Ф. Комедии. М., 1967. С. 14.

  4. Давыдов Ю. Критика “новых левых” // Вопросы литературы. 1970 N 2. С. 68-100.

  5. Краснова Г. Социальная проблематика в фильмах “молодого кино” ФРГ // Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Сб. ст. Вып. 7. М.: Искусство, 1981. С. 81-115.

  6. Краснова Г. Актеры кино ФРГ. М., 1989. 64 с.

  7. Краснова Г. Кино ФРГ // Западный кинематограф: Проблемы и тенденции. М.: Знание, 1981. С. 80-98.

  8. Краснова Г. Райнер Вернер Фассбиндер // Краснова Г. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. С. 142-167.

  9. Краснова Г. Социальная проблематика в фильмах “молодого кино” ФРГ // Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Сб. ст. Вып. 7. М.: Искусство, 1981. С. 81-115.

  10. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В.В.Бычкова. М.: 2003. С. 487-512.

  11. Макарова Г.В. Актерское искусство Германии: Роли-сюжеты-стиль. Век ХV111 – век ХХ. М.: РГГУ., 2000. 262 с.

  12. Макарова Г.В. Итоги последнего десятилетия в театре ФРГ // Искусство и общество: Тенденции политизации в современном западном искусстве. Сб. М.: Прогресс, 1978. С. 33-48.

  13. Макарова Г.В. Прогрессивные тенденции в театральном искусстве ФРГ: 1949-1984. М.: Наука, 1986. 190 с.

  14. Макарова Г. В. Театральное искусство Германии на рубеже Х1Х – ХХ веков: Национальный стиль и формирование режиссуры. М.: Наука, 1992. 335 с.

  15. Маркузе Г. Одномерный человек: Исследование идеологии Развитого Индустриального Общества. М.: REFL-book, 1994. 341 с.

  16. Маенко М. Ливинг-тиэтр рассказывает о себе // Театр. 1969. N 12. С. 146-147.

  17. Тимофеевский А. Тоска по Веронике Фосс // Искусство кино. 1988. N 6. С. 132-142

  18. Фассбиндер Р.- В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 138-152.

  19. Фассбиндер Р.-В. Горькие слезы Петры фон Кант // Искусство кино. 1992. N 10. С. 110-127.

    1. Фассбиндер Р.-В. Кокаин // Искусство кино. 1994. N 3. С. 3-14.

  20. Фассбиндер Р.-В. Любовь холоднее смерти // Киносценарии. 1992. N 1. С. 117-124.

  21. Фассбиндер Р.-В. Торговец четырьмя временами года // Киносценарии. 1992. N 1. С. 124-136.

  22. Canaris V. Artistische Montage: Fassbinders “Liliom” // Theater heute. 1973. N 1. S. 18. (авторский перевод).

  23. Handke P. Fur das Strassentheater, gegen die Strassentheater // Theater heute. sbinder R.W. // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 272-273. (авторский перевод).

  24. Irmer H.-J. Brecht Bertolt // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 124-128.

  25. Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfaenge // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. Munchen-Wien, 1985. S. 7-17. (авторский перевод).

  26. Keizich T. Grandios und fett – ein Neoromantiker auf der Weg zur Freicheit // Fassbinder R. W. Querelle Filmbuch. Munchen, 1982. S. 184-185. (авторский перевод).

  27. Karasek H. Fassbinder: Der Tod in Venedig // Karaseks Kulturkritik: Literatur, Film, Theater. Hamburg, 1988. S. 139-143. (авторский перевод).

  28. Kindermann H. Die Funktion des Publikums im Theater. Wien, 1971. 29 S. (авторский перевод).

  29. Kindlers Literaturgeschichte der Gegenwart: Autoren, Werke, Themen, Tendenzen seit 1945. Die Literatur der Bundesrepublik Deutschland. Herausgegeben von D. Lattmann. Frankfurt am Main, 1980. S. 420. (авторский перевод).

  30. Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 170-187.

  31. Pflaum H. G., Fassbinder R.W. Das bisschen Realitat, das ich brauche. Wie Filme entstehen. Munchen, 1979. 162 S.

  32. Schiedor D. Rainer Werner Fassbinder dreht "Querelle". Munchen, 1982. 174 S. (авторский перевод).

  33. Schiedor D. Vorwort des Herausgegeben // Fassbinder R. W. Querelle Filmbuch (авторский перевод).

  34. Fassbinder R. W. Ajax // Fassbinder R. W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. Frankfurt am Main, 1986. S. 29-56.

  35. Fassbinder R. W. Der amerikanische Soldat // Fassbinder R. W. Anarchie in Bayern und andere Stucke. Frankfurt am Main, 1985. S. 63-73.

  36. Fassbinder R. W. Anarchie in Bayern // Fassbinder R. W. Anarchie in Bayern und andere Stucke. Frankfurt am Main, 1985. S. 74-122. (авторский перевод).

  37. Fassbinder R. W. Die Bettleroper // Fassbinder R. W. Antiteater: Katzelmacher, Pre-paradise sorry now, Die Bettleroper. Frankfurt am Main, 1975. S. 91-131. (авторский перевод).

  38. Fassbinder R. W. Blut am Hals der Katze // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 125-170. (авторский перевод).

  39. Fassbinder R. W. Bremer Freiheit // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 93-125. (авторский перевод).

  40. Fassbinder R. W. Das brennende Dorf // Fassbinder R. W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. Frankfurt am Main, 1986. S. 169-228.

  41. Fassbinder R. W. Gotter der Pest // Fassbinder R. W. Die Kinofilme. Munchen, 1987. S. 225-289. (авторский перевод).

  42. Fassbinder R. W. Iphigenie auf Tauris von Johann Wolfgang Goethe // Fassbinder R. W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. Frankfurt am Main, 1986. S. 7-27. (авторский перевод).

  43. Fassbinder R. W. Das Kaffeehaus // // Fassbinder R. W. Antiteater: Funf Stucke р // Краснова Г. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. С. 142-167.

  44. Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfange // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 12. (авторский перевод).

  45. Jager G. Fassbinders Anti-BO-Theater // Theater heute. 1973. N 3. S. 22(авторский перевод).

  46. Michaelis R. Bestien im Kafig // Theater heute. 1974. N 2. S. 52. (авторский перевод).

  47. Nobel M. Bread and Puppet Theatre // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 124(авторский перевод).

  48. Rischbieter H. Arbeit auf dem Theater // Theater heute. 1974. N 10. S. 6. (авторский перевод).

  49. Trilse-Finkelstein J. Ch. Carstensen Margit // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 162-163. (авторский перевод).

  50. Trilse-Finkelstein J. Ch. Living Theatre // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 554-555. (авторский перевод).

  51. Trilse-Finkelstein J. Ch. Minks Wilfried // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 609-610.

  52. Trilse-Finkelstein J. Ch. Schygulla Hanna // Trilse-Finkelstein J. Ch., Hammer K. Lexikon Theater International. Berlin, 1995. S. 804. (авторский перевод).

  53. Winkler J.-M. Volksstuck // Brauneck M., Schneilin G. Theaterlexikon: Begriffe und Epochen, Buhnen und Ensembles. Hamburg, 1986. S. 1096-1099. (авторский перевод).

1 Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. М., 1989. С. 447

2 Валери П. Об искусстве. М. Искусство 1993г. С.213

3 Там же.

4 Краснова Г. Мотор западногерманского кино // Иностранная литература. 1984. N 2. С. 190.

5 Краснова Г. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987. С. 191.

6 Колязин В. Франк Касторф: Крайности и ужасы // Московский наблюдатель. 1997. N 5-6. С.16.

7 Краснова Г. Фассбиндер и его клан // Искусство кино. 1996. N 7. С. 130-143.

8 Там же. С. 131.

9 Макарова Г. Мюнхенский эксперимент // Театр. 1971. № 7. С. 162.

10 Краснова Г. Социальная проблематика в фильмах “молодого кино” ФРГ // Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Сб. ст. Вып. 7. М., 1981. С. 113.

11 к/ф «Германия осенью» (Deutschland im Herbst) ФРГ, 1978 г.

12 Макарова Г. Мюнхенский эксперимент // Театр. 1971. № 7. С. 161.

13 Hansen A. A Primer of Happening and the Time Space Art. N.Y., P., Cologne. 1965. P. 43.

14Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В.В.Бычкова. М.: 2003. С. 487.

15 Ольга Галахова, театральный критик. РИА-новости.Театральный гид. http://www.rian.ru/analytics/20100528/239639825.html

16 Wiegand W. Interview // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. Munchen – Wien, 1985. S. 95.

17 Фассбиндер Р.-В. Люди не научились любить // Искусство кино. 1992. N 10. С. 130.

18 Hensel G. Herzeigen, was er hat // Hensel G. Das Theater der siebziger Jahre: Kommentar, Kritik, Polemik. S. 36.

19 Иванчикова С. Райнер Вернер Фассбиндер: Два сценария // Киносценарии. 1992. N 1. С. 115.

20 Hensel G. Herzeigen, was er hat // Hensel G. Das Theater der siebziger Jahre: Kommentar, Kritik, Polemik. S. 38.

21 Иванчикова Е. Райнер Вернер Фассбиндер: Два сценария // Киносценарии. 1992. N 1. С. 116.

22 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 171.

23 Haag A. Antiteater // Brauneck M., Schneilin G. Theaterlexikon: Begriffe und Epochen, Buhnen und Ensembles. S. 92.

24 Краснова Г.В. Авторское кино и немецкая классическая литература // Экран и книга за рубежом: Диалектика взаимоотношений. Сб. научных трудов. М., 1988. С. 113.

25 Краснова Г. Мотор западногерманского кино // Иностранная литература. 1984. N 2. С. 191.

26 Winkler J.-M. Volksstuck // Brauneck M., Schneilin G. Theaterlexikon: Begriffe und Epochen, Buhnen und Ensembles. S. 1097.

27 Краснова Г. Фассбиндер и его клан // Искусство кино. 1996. N 7. С. 131.

28 Там же.

29 Toteberg M. Fassbinders Theaterarbeit “Chaos macht Spass” // Theater heute, 1985. N 10. S. 49.

30 Там же

31 Greif H.-J. Rainer Werner Fassbinder // Greif H.-J. Zum modernen Drama. Bonn, 1975. S. 64.

32 там же.

33 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 233.

34 Фассбиндер Р.- В. Все разумное мне неинтересно // Театральная жизнь. 1989. N 24. С. 20.

35 Там же.

36 Фассбиндер Райнер Вернер: Материалы к ретроспективе фильмов, посвященной 50-летию со дня рождения. С. 27.

37 Там же.

38 Фассбиндер Р.-В. Люди не научились любить // Искусство кино. 1992. N 10. С. 129.

39 Там же.

40 Фассбиндер Р.-В. Кокаин // Искусство кино. 1994. N 3. С. 7.

41 Winkler J.-M. Volksstuck // Brauneck M., Schneilin G. Theaterlexikon: Begriffe und Epochen, Buhnen und Ensembles. S. 1097.

42 Краснова Г. Социальная проблематика в фильмах “молодого кино” ФРГ // Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Сб. ст. Вып. 7. С. 98.

43 Зоркий Н. Карловы Вары летом 70-го // Искусство кино. 1970 N 12. С. 119.

44 Краснова Г. Социальная проблематика в фильмах “молодого кино” ФРГ // Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Сб. ст. Вып. 7. С. 98.

45 Wiegand W. Interview // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 90.

46 Краснова Г.В. Авторское кино и немецкая классическая литература // Экран и книга за рубежом: Диалектика взаимоотношений. Сб. научных трудов. М., 1988. С. 113.

47 Assenmacher K.-H. Das engagierte Theater Rainer Werner Fassbinders // Sprachnetze. Herausgegeben von G. C. Pump. Hildesheim – New Jork, 1976. S. 3.

48 .: Павлова Н. Театр и история: Заметки о современной западногерманской драме // Иностранная литература. 1972. N 10. С. 195-202.

49 Фассбиндер Р.- В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 139.

50 Там же.

51 Fassbinder R. W. Der Stadtstreicher // Fassbinder R. W. Die Kinofilme. Munchen, 1987. S. 23.

52 Там же.

53 Фассбиндер Р.- В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 140.

54 Karasek H. Fassbinder: Der Tod in Venedig // Karaseks Kulturkritik: Literatur, Film, Theater. Hamburg, 1988. S. 139.

55 Максимов В. Антонен Арто, его театр и его двойник // Арто А. Театр и его двойник. СПб.-М., 2000. С. 6.

56 Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В.В.Бычкова. М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2003. С178.

57 Арто А. Театр и его Двойник. Спб.-М., 2001. С. 21

58 Фассбиндер Р.- В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 142.

59 Фассбиндер Р.В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 142.

60 Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfange // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 8.

61 Фассбиндер Р. В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 144.

62 Там же.

63 Brauneck M. Theater im 20. Jahrhundert: Programmschriften, Stilperioden, Reformmodelle. Hamburg, 1982. S. 534.

64 В 1969 году Фассбиндер снял фильм “Катцельмахер”, который был награжден призом Фипресси, премией евангелического жюри (кинофестиваль в Мангейме) и получил кинопремии “Золотая кинолента” за сценарий и режиссуру.

65 Фассбиндер Р.В. Все разумное мне неинтересно / Публикация А. Деменка // Театральная жизнь. 1989. N 24. С. 19.

66 Янсен П.-В. Фассбиндер и его пьеса // Киноведческие записки. Вып. 27. М., 1995. С. 187.

67 Макарова Г. Мюнхенский эксперимент // Театр. 1971. N 7. С. 163.

68 Макарова Г.В. Прогрессивные тенденции в театральном искусстве ФРГ: 1949-1984. С. 58.

69 Там же. С. 78.

70 Фассбиндер Р.- В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 142.

71 Там же. С. 143.

72 Там же. С. 143.

73 Анашкин С. Озонова дыра // Искусство кино. 2001. N 3. С. 57.

74 Там же.

75 Фассбиндер Райнер Вернер: Материалы к ретроспективе фильмов, посвященной 50-летию со дня рождения. М., 1995. С. 6.

76 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. S. 177.

77 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 234.

78 Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfange // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 12.

79 Там же

80 Там же

81 Toteberg M. Fassbinders Theaterarbeit “Chaos macht Spass” // Theater heute, 1985. N 10. S. 50.

82 Toteberg M. Fassbinders Theaterarbeit “Chaos macht Spass” // Theater heute, 1985. N 10. S. 50.

83 Фассбиндер Р. В. Фильмы освобождают голову: Эссе и рабочие заметки // Киносценарии. 2000. N 3. С. 143.

84 Fassbinder R. W. Ajax // Fassbinder R. W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. Frankfurt am Main, 1986. S. 29.

85 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 238.

86 Fassbinder R. W . Tropfen auf heisse Steine // Fassbinder R. W. Anarchie in Bayern und andere Stucke. Frankfurt am Main, 1985. S. 7.

87 Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfange // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 12.

88 Karsunke Y. Anti-teatergeschichte. Die Anfange // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 13.

89 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 235.

90 Там же.

91 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 238.

92 Там же.

93 Там же.

94 Там же.

95 Hensel G. Herzeigen, was er hat // Hensel G. Das Theater der siebziger Jahre: Kommentar, Kritik, Polemik. S. 35.

96 Toteberg M. Nachwort // Fassbinder R.W. Antiteater: Funf Stucke nach Stucken. S. 239.

97 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. S. 179.

98 Iden P. Der Eindruck – Macher Rainer Werner Fassbinder und Theater // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. Munchen-Wien, 1985. S. 20.

99 Iden P. Der Eindruck – Macher Rainer Werner Fassbinder und Theater // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 22.

100 Hensel G. Herzeigen, was er hat // Hensel G. Das Theater der siebziger Jahre: Kommentar, Kritik, Polemik. S. 39.

101 Iden P. Der Eindruck – Macher Rainer Werner Fassbinder und Theater // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 22.

102 Там же. S. 24.

103 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. S. 179

104 Fassbinder R. W. Blut am Hals der Katze // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 126.

105 Iden P. Der Eindruck –Macher Rainer Werner Fassbinder und Theater // Fassbinder Rainer Werner: Reihe Film 2. S. 27.

106 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. S. 180.

107 Гершкович А. Ференц Мольнар и последний взлет венгерской буржуазной драмы // Мольнар Ф. Комедии. М., 1967. С. 14.

108 Canaris V. Artistische Montage: Fassbinders “Liliom” // Theater heute. 1973. N 1. S. 18.

109 Jager G. Fassbinders Anti-BO-Theater // Theater heute. 1973. N 3. S. 22.

110 Там же.

111 Rischbieter H. Arbeit auf dem Theater // Theater heute. 1974. N 10. S. 6.

112 Там же.

113 Там же.

114 Там же.

115 Там же

116 Michaelis R. Bestien im Kafig // Theater heute. 1974. N 2. S. 52.

117 Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В.В.Бычкова. М.: 2003. С. 540

118 Там же.

119 Там же.

120 Krebs D. Kamikaze oder Die lange Angst des Rainer Werner Fassbinder // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. S. 175.

121 Fassbinder R. W. Blut am Hals der Katze // Fassbinder R. W. Katzelmacher und andere Stucke. Berlin, 1988. S. 126.

122 Дешин С. «Любовь холоднее смерти» Cineticle, выпуск№8

123 Ницше Ф. «Рождение трагедии из духа музыки». Азбука. М, 2007. С. 17

124 Культурология (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). М.: Высш. школа, 1999.

125 Там же.

126 «Порядок должен быть» (нем.)

127 Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. — Москва: Прогресс, 1986. с. 319

128

129 Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. / Под ред. В.В.Бычкова. М.: 2003. С. 487.

72