logo
Список литературы из библиотеки АГАКИ

Издания из бд ниц «ИнформКультура»

  1. Вольхина М.Г. Информационная система музейной экспозиции // Земля Тюменская: Ежегод.: 2002 / Тюмен. обл. краевед. музей им. П.Я. Словцова; Ред. Петрова В.П. – Тюмень: Изд–во Тюмен. гос. ун–та. – 2003. – Вып. 16. – С. 25–38. – Библиогр. в конце ст.

  1. Дегтярева Т.Ю. Музейная экспозиция как проблема искусствознания (Опыт построения теории) // Художественный образ и педагогический процесс: Темат. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун – т им. А.И. Герцена (РГПУ). – СПб. – 2002. – Вып. 2: Педагогика искусства. – С. 3 – 6.

  1. Загоскин Д.В. Конкурентные преимущества музея // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 9. – С. 80–85.

  1. Иванова О.Н. Основы музейно–выставочной работы: Учебно–методическое пособие / М – во культуры и массовых коммуникаций РФ. Ком. по культуре администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин – т искусств и культуры. – Волгоград: Изд – во ВолГУ, 2007. – 175 с. – Библиогр.: с. 170–172.

  1. Иванова О.Н. Основы музейно–выставочной работы: Учебно–методическое пособие / М – во культуры и массовых коммуникаций РФ. Ком. по культуре администрации Волгогр. обл., Волгогр. гос. ин – т искусств и культуры. – Волгоград: Изд – во ВолГУ, 2007. – 175 с. – Библиогр.: с. 170–172.

  1. Коробова И.В. Музейные выставки как фактор формирования социально–культурной среды региона // Ученые зап. Алт. гос. акад. культуры и искусства / Гл. ред. Кондыков А.С. – Барнаул: Изд–во Алт. гос. акад. культуры и искусства, 2007. – Вып. 4: Современное социокультурное пространство: полипарадигмальный контекст исследования. – С. 183–185.

  1. Майстровская М.Т. Композиционнно–художественные тенденции формообразования музейной экспозиции: Автореф. дис. ... д – ра искусствоведения / Моск. худож.–промышл. ин – т им. С.Г. Строганова. – М., 2003. – 53 с.

  1. Мастеница Е.Н. Наследие в музее: Границы и горизонты интерпретации // Музей и нематериальное культурное наследие: Сб. тр. / АПРИКТ. Творч. лаб. "Музейная педагогика" каф. музейного дела; Сост. и отв. ред. Коссова И.М. – М.: ИКАР, 2005. – Вып. 6. – С. 60–64. – Библиогр. в конце ст.

  1. Морозова О.В. Живописное оформление музейных интерьеров России XIX– начала XX веков. Петербург, Москва: Автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Гос. ин–т искусствознания. – М., 2004. – 27 с.

  1. Русанов С.Н. Использование материалов вспомогательных исторических дисциплин при создании временных и передвижных музейных экспозиций // История техники и музейное дело: Материалы 4–й науч.–практ. конф. (9–10 дек. 2003; Москва) / Политехн. музей, РАН. Ин–т истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова, Ассоц. науч.–техн. музеев Рос. ком. ИКОМ; Науч. ред. Григорян Г.Г.; Сост. Чечель Н.В. – М.: Двигатель, 2006. – Вып. 3. – С. 173–174.

  1. Степанова Л. Звучание экспозиционного пространства // УрФО (Урал. федерал. окр.). – 2006. – № 11/12. – С. 92–93: ил.

  1. Тимохин Ю. Экспозиционные осветительные установки // Мир музейных технологий. – 2007. – № 6/7. – С. 6–9: ил.

  1. Урусова З.Ф. О проектировании музейных экспозиций // Тр. Гос. музея истории Санкт–Петербурга / Науч. ред. Демиденко Ю.Б. – СПб., 2005. – Вып. 11: Музей, школа, семья. – С. 69–74.

  1. Чистов Ю.К. Экспозиции этнографических музеев сегодня: международный опыт и основные тенденции развития // VI Конгресс этнографов и антропологов России: Тез. докл. (28 июня–2 июля 2005; Санкт–Петербург) / Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, С.–Петерб. гос. ун–т, Рос. этногр. музей; Отв. ред. Чистов Ю.К. – СПб.: МАЭ РАН, 2005. – С. 29–33.