logo
Список литературы из библиотеки АГАКИ

Издания из бд ниц «ИнформКультура»

  1. Баданина М.С. Музейно–педагогическое издание как форма взаимодействия с посетителем // Тр. Гос. музея истории Санкт–Петербурга / Науч. ред. Демиденко Ю.Б. – СПб., 2005. – Вып. 11: Музей, школа, семья. – С. 41–45.

  1. Ванслова Е. Музейная педагогика в XXI веке // Мир музея. – 2005. – № 3. – С. 25–27: ил.

  1. Галкина Т.В. "Живой" музей и детский музей: аспекты созвучия и уникальности // Музей и нематериальное культурное наследие: Сб. тр. / АПРИКТ. Творч. лаб. "Музейная педагогика" каф. музейного дела; Сост. и отв. ред. Коссова И.М. – М.: ИКАР, 2005. – Вып. 6. – С. 77–80.

  1. Ивашкин С.Н. Возможности музейной педагогики в процессе преподавания дисциплин культурологического цикла // Университеты как регионообразующие научно–образовательные комплексы: Тез. докл. регион. науч. конф., посвященной 30–летию Ом. гос. ун–та им. Ф.М. Достоевского / Отв. ред.: Струнин В.И., Томилов Н.А. – Омск: Изд–во ОмГУ. – 2004. – Ч. 3. – С. 284–288.

  1. Калинин Т.А. Реабилитационные возможности музейной педагогики // Технологии социально–культурной реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью: Сб. науч. и метод. материалов науч.–практ. конф. (дек. 2001; Рязань) / Ред. Гришина Н.Н. – Рязань: Узорочье, 2003. – С. 73–74.

  1. Кочурова Н.В. Произведения искусства в программах музейной педагогики // Музейная педагогика: Учеб. пособие – хрестоматия / Вят. гос. гуманит. ун–т; Ред. Соловьева М.Ф. – Киров, 2005. – С. 53–57.

  1. Медведева Е.Б. Партнерство как новая музейно–педагогическая технология // Музей и его партнеры: Сб. тр. / Акад. переподготовки работников искусства, культуры и туризма (АПРИКТ) РФ. Каф. музейного дела. Творч. лаборат. "Музейная педагогика"; Сост. Коссова И.М.; Редкол.: Гуральник Ю.У., Коссова И.М., Медведева Е.Б. – М. – 2004. – Вып. 5. – С. 6–15. – Библиогр. в конце ст.

  1. Музейная педагогика: Музей в системе непрерыв. образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин–т Сарат. гос. ун–та; Отв. ред. Демченко А.А. – Саратов. – Вып. IY. – 2001. – 152 с.

  1. Музейная педагогика: Учеб. пособие–хрестоматия / Ред.–сост. Соловьева М.Ф. – Киров: ВятГГУ, 2005. – 146 с.

  1. Нагорский Н.В. Музейная педагогика и музейно–педагогическое пространство // Педагогика. – 2005. – № 5. – С. 3–12.

  1. Назаров Л.С. Вопросы мотивации в музейной педагогике // Музей XXI века: взгляд в прошлое и будущее: Материалы Междунар. науч.–практ. конф. (23–27 нояб. 1998; Пермь) / Перм. обл. краевед. музей; Гл. ред. Димухаметова С.А. – Пермь, 1999. – С. 267–269.

  1. Некрасова–Каратеева О.Л. Детское творчество в музее: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2005. – 207 с. – (Образование через искусство). – Библиогр. в конце гл.

  1. Неретина Л.В. Роль музейной педагогики в возрождении и сохранении народной культуры // Науки о культуре: современный статус / Моск. гос. ун–т культуры и искусств. – М., 2003. – Ч. 1. – С. 73–77.

  1. Олейник Н.Г. Музейно–ознакомительная практика: специфика и проблематика музейной педагогики для студентов–музеологов // Гуманизация и гуманитаризация образования в вузе: Материалы регион. науч.–метод. конф. (10–11 апр. 2002; Владимир) / Владимир. гос. ун–т; Отв. ред. Кечин В.А. – Владимир, 2003. – С. 15–17.

  1. Основные положения образовательной программы "Музейная педагогика" // Инновационная педагогика искусства / Ин–т образоват. политики "Эврика"; Сост.: Мелик–Пашаев А.А., Новлянская З.Н. – М.: Эврика, 2003. – С. 114–121. – (Б–ка культ.–образоват. инициатив; Кн. 10).

  1. Павлова Н.В. Актуальные проблемы вузовской музейной педагогики // Актуальные проблемы вузовских музеев: Материалы межвуз. науч.–практ. конф. (23 нояб. 2004; Санкт–Петербург). – СПб.: Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – С. 35–37.

  1. Селезнева Е.Н. Социализирующие функции искусства и музейная педагогика // Обсерватория культуры. – 2008. – № 1. – С. 68–73.

  1. Семенова И.Н. Гуманистические основы музейной педагогики в России (к историографии вопроса) // Российский научный форум "Россия. Культура. Будущность": Материалы Междунар. науч.–практ. конф. "Идентичность в культуре: феномен и теоретико–методологические аспекты исследования" / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005. – Ч. 1. – С. 155–160.

  1. Семенова И.Н. Гуманистические основы музейной педагогики в России (к историографии вопроса) // Российский научный форум "Россия. Культура. Будущность": Материалы Междунар. науч.–практ. конф. "Идентичность в культуре: феномен и теоретико–методологические аспекты исследования" / Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2005. – Ч. 1. – С. 155–160.

  1. Серафимова Л.П. Музейная педагогика: ценности и ориентиры // Инновационная педагогика искусства / Ин–т образоват. политики "Эврика"; Сост.: Мелик–Пашаев А.А., Новлянская З.Н. – М.: Эврика, 2003. – С. 132–135. – (Б–ка культ.–образоват. инициатив; Кн. 10).

  1. Соколова М.В. Музейная педагогика / Яросл. гос. пед. ун – т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2002. – 75 с. – Библиогр.: с. 69 – 74.

  1. Соколова М.В. Музейная педагогика как фактор формирования социального опыта учащихся: Автореф. дис... канд. пед. наук / Яросл. гос. пед. ун – т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2000. – 18 с.

  1. Столяров Б. Музейная педагогика – история и современность // Народное образование. – 2001. – № 5. – С. 176 – 182.

  1. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – 216 с.

  1. Столяров Б.А. Педагогика художественного музея как специфическая область педагогического знания и направление музейной педагогики // Столяров Б.А. Музейная педагогика: История, теория, практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – С. 110–126. – (Образование через искусство).

  1. Тихонова А.Ю. Музейная педагогика в работе с взрослыми // Материалы научной конференции, посвященной ученому и краеведу С.Л. Сытину (3; окт. 2005; Ульяновск) / Гос. ист.–мемор. заповедник "Родина В.И. Ленина". – Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2006. – С. 206–210.

  1. Трунова М. Секреты музейной педагогики: Из опыта работы // Дошк. воспитание. – 2006. – № 4. – С. 38–42.

  1. Хугаева М.Г. Содержание и формы культурно–образовательной деятельности Государственного музея истории Санкт–Петербурга // Труды Гос. музея истории Санкт–Петербурга / Науч. ред. Демиденко Ю.Б. – СПб.: ГМИ СПб., 2005. – Вып. 10: Материалы конф., посвящ. 50–летию передачи Петропавлов. крепости Гос. музею истории Ленинграда (Санкт–Петербурга) (30 сент.–1 окт. 2004; Санкт–Петербург). – С. 150–158.

  1. Шляхтина Л.М., Мастеница Е.Н. Музейно–педагогическая мысль в России: Ист. очерки. – СПб.: СПбГУКИ, 2006. – 271 с.

  1. Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: Учеб. пособие по музейн. педагогике / М–во культуры РФ. Рос. ин–т культурологии. – М., 2001. – 224 с. – Библиогр.: с. 207 – 223.