1. Работа над практической частью копии картин
Начиная работу над этюдами архитектуры в акварели, я пересматривала множество работ Майи Вронской и других современных художников, пишущих в подобном стиле. Изучала цветовые сочетания и пластику движения. Я сделала копию с её картины на которую наткнулась в интернете случайно, с нее и началось знакомство с урбанизмом и автором.
Для этюда архитектуры, оно же урбанизм, характерны как и яркие, теплые, так и тусклые, холодные и контрастные цвета. Не редко с подачей цвета прослеживается и природное состояние, что очень важно, ведь передается настроение художника. Этюды могут быть написаны на акварельной бумаге, на обычной бумаге, по мокрой бумаге, а так же есть еще куча приемов с губками и прочими приспособлениями для передачи фактуры, что позволяет нам больше ощутить натуральность этюда. Для начала я решила сделать копию картины Майи Вронской:
Рис.8 Оригинал картины
Рис.9 Копия картины
2. Работа над эскизами
Закончив копию, я приступила к эскизам. Моей задачей было определение цветового решения и природного состояния. Первые эскизы я сделала в графике для определения ракурса (Рис.10)
Рис.10 Эскиз в карандаше
Рис.11 Эскиз сангиной
Второй эскиз я сделала сангиной (рис.11) Он кажется мне удачным. Передалось состояние погоды.
Рис. 12 Эскиз тушью
Рис.13 Эскиз углем
Четвертый эскиз (рис.13), сделанный углем я считаю неудачным, из-за размытости и данная техника не подходит вовсе.
Рис.14 Эскиз черной гелевой ручкой
Пятый эскиз (рис.14) сделанный чёрной гелевой ручкой мне понравился, так как детали стали более конкретны.
Этот ракурс изначально я планировала и мне он показался удачным.
Рис.15 Эскиз акварелью по мокрой бумаге
Определившись с ракурсом я решила начать работу в цвете попробовав разные техники на передачу природного состояния. Эскиз в контрастной гамме (рис.15). Техника написания акварелью по мокрой бумаге мне не понравилась и эскиз считаю неудачным.
Рис.16 Эскиз в холодной гамме в мокрой технике акварелью
Попробовав мокрую технику, я подумала, что дело в неправильной цветовой гамме (рис.15). Сменив гамму на холодную, убедилась, что дело не в цвете, а в самой технике, которая мне не подходит (рис.16)
Рис.17 Эскиз в холодной гамме акварелью
Следующий эскиз я сделала в холодной гамме акварелью(рис.17). Холодная гамма показалась мне простой и скучной.
Рис.18 Эскиз акварелью, гризаль
Проучившись три года в техникуме, я познакомилась с техникой "гризаль" (рис.18). Решила использовать приобретенные навыки в данной курсовой работе. Эскиз получился удачным, но делать по этому эскизу итоговую работу я не стала.
Рис.19 Эскиз акварелью в контрастной гамме
Этот эскиз сделан в контрастной гамме (рис.19) которую предпочитает Майя Вронска. Эскиз считаю удачным.
Рис.20 Итоговая работа
- 3.7. Многоплановый этюд с введением архитектуры, изображений людей и животных
- Материалы акварельной живописи
- Акварельный эффект
- 3.Акварельные капли
- Б. А. Серов. Этюд обнаженной натурщицы. Акв.
- Эскизы и этюды к картине
- Краткосрочные этюды в различной технике
- 13) Этюд - художественное произведение вспомогательного характера, выполненное с натуры для ее изучения. Посредством этюда художник:
- Акварельная живопись с нуля
- Подмалевок акварельной краской