logo
Акварельные этюды архитектуры

1. Работа над практической частью копии картин

Начиная работу над этюдами архитектуры в акварели, я пересматривала множество работ Майи Вронской и других современных художников, пишущих в подобном стиле. Изучала цветовые сочетания и пластику движения. Я сделала копию с её картины на которую наткнулась в интернете случайно, с нее и началось знакомство с урбанизмом и автором.

Для этюда архитектуры, оно же урбанизм, характерны как и яркие, теплые, так и тусклые, холодные и контрастные цвета. Не редко с подачей цвета прослеживается и природное состояние, что очень важно, ведь передается настроение художника. Этюды могут быть написаны на акварельной бумаге, на обычной бумаге, по мокрой бумаге, а так же есть еще куча приемов с губками и прочими приспособлениями для передачи фактуры, что позволяет нам больше ощутить натуральность этюда. Для начала я решила сделать копию картины Майи Вронской:

Рис.8 Оригинал картины

Рис.9 Копия картины

2. Работа над эскизами

Закончив копию, я приступила к эскизам. Моей задачей было определение цветового решения и природного состояния. Первые эскизы я сделала в графике для определения ракурса (Рис.10)

Рис.10 Эскиз в карандаше

Рис.11 Эскиз сангиной

Второй эскиз я сделала сангиной (рис.11) Он кажется мне удачным. Передалось состояние погоды.

Рис. 12 Эскиз тушью

Рис.13 Эскиз углем

Четвертый эскиз (рис.13), сделанный углем я считаю неудачным, из-за размытости и данная техника не подходит вовсе.

Рис.14 Эскиз черной гелевой ручкой

Пятый эскиз (рис.14) сделанный чёрной гелевой ручкой мне понравился, так как детали стали более конкретны.

Этот ракурс изначально я планировала и мне он показался удачным.

Рис.15 Эскиз акварелью по мокрой бумаге

Определившись с ракурсом я решила начать работу в цвете попробовав разные техники на передачу природного состояния. Эскиз в контрастной гамме (рис.15). Техника написания акварелью по мокрой бумаге мне не понравилась и эскиз считаю неудачным.

Рис.16 Эскиз в холодной гамме в мокрой технике акварелью

Попробовав мокрую технику, я подумала, что дело в неправильной цветовой гамме (рис.15). Сменив гамму на холодную, убедилась, что дело не в цвете, а в самой технике, которая мне не подходит (рис.16)

Рис.17 Эскиз в холодной гамме акварелью

Следующий эскиз я сделала в холодной гамме акварелью(рис.17). Холодная гамма показалась мне простой и скучной.

Рис.18 Эскиз акварелью, гризаль

Проучившись три года в техникуме, я познакомилась с техникой "гризаль" (рис.18). Решила использовать приобретенные навыки в данной курсовой работе. Эскиз получился удачным, но делать по этому эскизу итоговую работу я не стала.

Рис.19 Эскиз акварелью в контрастной гамме

Этот эскиз сделан в контрастной гамме (рис.19) которую предпочитает Майя Вронска. Эскиз считаю удачным.

Рис.20 Итоговая работа