Заключение
Что ожидает классический танец и основанный на нём классический балет в ближайшее и более отдалённое время. Возникнут ли новые импульсы? Новые гении? Сейчас ситуация напоминает ту, что сложилась чуть более ста лет назад, новое время требует нового взгляда на всё классическое наследие, на внедрение новых выразительных форм в исполнении и в сочинительстве.
В наше геополитическое время, когда границы между государствами становятся размытыми, и культуры разных стран синтезируются друг с другом, нужно брать всё лучшее и соединять, рождая новый пласт современного искусства и культуры. Конечно, бережно сохранять классическое наследие, академические традиции и верность высоким целям.
Список использованной литературы
1.Балет /энциклопедия/ М.: Советская энциклопедия. 1987
2.Гаевский, В., Дом Петипа. М.: Артист. Режисёр. Театр. 2000
3.Конов, А.П., Ступников, И.В., Театр оперы и балета им. Кирова. Ленинград: Музыка. 1976
4.Лифарь,С., Дягилев и с Дягилевым. М.:Вагриус.2005
5.Пасютинская, В., Волшебный мир танца. М.: Просвещение. 1985
6.Пермь - Балет. Пермь: Звезда. 1980
7Солуэй, Д., Рудольф Нуреев на сцене и в жизни. М.: центрполиграф. 2001
8.Сегодня на сцене Большого театра 1776 - 1976. М.: Искусство. 1976