logo search
UMK_po_kulturologii_2011

§3. Культура.............................................................................................580

3.1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ СЦЕНАРИИ ОБЩЕНИЯ ....................................................................................................................... 580

3.2. ДВА АСПЕКТА КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ........................................ 580

3.3. ВИДЫ ОБЩЕНИЯ .............................................................................. 582

• Практическое общение..............................................................................582

• Духовное общение.....................................................................................582

• Представительское общение....................................................................582

• Групповое общение...................................................................................582

2) общение человека с иллюзорным партнером. .....................................582

3) общение человека с воображаемым партнером. ……..........................583

4) общение воображаемых партнеров .......................................................583

• Цель общения находится вне его самого………………………............583

• Цель общения заключена в нем………………………………...............583

• Цель состоит в приобщении другого к своему духовному миру..........583

• Цель состоит в приобщении себя к духовному миру партнера.............583

Рис. 6.1 ..........................................................................................................583

3.4. АНОНИМНОЕ ОБЩЕНИЕ................................................................. 584

3.5. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ.................................................... 585

3.6. ПРИЯТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕНИЕ……………………............................ 586

3.7. ИНТИМНОЕ ОБЩЕНИЕ ................................................................... 587

3.8. ДРУЖБА……....................................................................................... 587

3.9. ЛЮБОВЬ ….......................................................................................... 588

Рис. 6.2 ………………………………………..............................................591