Литература для выполнения курсовых и дипломных работ.
Виноградова Н.С. Методические рекомендации по выполнению письменных работ. - М., 1998.
Вербицкий А.А. О структуре и содержании диссертационных исследований //Педагогика. - 1994. -№ 3.
Дипломные работы: Методическое пособие /отв. Ред. Козлова С.А. - М., 1996.
Джалилов А.Х. Основы учебно-исследовательской работы студентов: Учебное пособие для вузов. - Алма-Ата: Мектеп, 1989.
Дуравкин В.П. Эффективность научных исследований в вузах. - Киев: Знание, 1987. - С. 46.
Дуранов М.Е. Исследовательский подход к профессиональной педагогической деятельности. Учебное пособие, - Челябинск, 1996.
Коньков А.А. Руководство по организации научно-исследовательской работы студентов. Учебное пособие. - М.: МИИ ВТ, 1988, - 48 с.
Методические указания по подготовке курсовых и дипломных работ - СПб, 1993 - 20с.
Методы дипломных исследований. Методическое пособие. Под ред. Веселкова Ф.С. - СПб., 1997 - 5бс.
Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. - М., 1998.
Новиков А.М. Как работать над диссертацией - Пособие для начинающего педагога-исследователя. – М., 1996 - 26с.
Правила оформления списка литературы и ссылок к научной работе с краткими правилами библиографического описания. - М., 1988.
Требования к подготовке и защите дипломных работ: Методические рекомендации. - СПб: Образование, 1995. - 18с.
Усачева И.В. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования. - М., 1980.
Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы -Самарский университет.
- Учебно-методический комплекс
- Программа модуля «техника филологических знаний»
- 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса.
- 1 Уровень сложности: Выполнение заданий по текущему контролю успеваемости
- Выполнение заданий для самостоятельной работы
- 2 Уровень сложности: Вопросы к зачету
- 1. Авторское сознание и проблемы гуманитарных исследований :
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- 2. Объем модуля и виды учебной работы
- 3. Содержание модуля/ дисциплины
- 3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий (по каждой форме обучения)
- 3.2. Содержание разделов ом/ уд
- Календарно-тематический план
- Организация самостоятельной работы студентов
- Тематика рефератов
- Тематика курсовых проектов (работ)
- Литература
- Тематика вкр
- Литература для выполнения курсовых и дипломных работ.
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля/ дисциплины
- О. М. Сомов
- Н. М. Языков
- Д. П. Ознобишин
- 9. Материально-техническое обеспечение ом/ уд Наглядные, аудиовизуальные, технические средства обучения.
- Методическое обеспечение модуля
- Требования для получения оценки по курсу.
- Дидактический материал:
- 5.4.5. Требования к проекту как форме учебной деятель-