Литература
В.Ю. Троицкий. Формирование основ культуры и мировоззрения учащихся и преподавание словесности.
В.К. Журавлев. Экологический кризис русского языка и литературы.
Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. М., 1979.
Винокур Г.О. Введение в изучение филологических наук. М., 2000.
Филология: проблемы истории и поэтики (к 60-летию Ю.Г.Круглова). М., 2004.
Филология и школа. Труды Всероссийских научно-практических конференций «Филология и школа». Выпуск 1. Москва. ИМЛИ РАН, 2003. (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на СТРАНИЦЫ: 25 – 68; 69 – 76; 176 – 198; 296 – 310).
Филология и школа. Труды Всероссийских научно-практических конференций «Филология и школа». Выпуск П. Москва. ИМЛИ РАН. 2008.
В.Фёдоров. О природе поэтической реальности. М., 1984.
В.Ю.Троицкий. Духовность слова. Слово в филологическом образовании и воспитании. М., 2001. (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на СТРАНИЦЫ:29 – 101).
В.Ю.Троицкий. Словесность в школе. Книга для преподавателя русской филологии. М., 2000 (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на СТРАНИЦЫ: 9 – 135; 380 – 404).
-
Содержание
- Учебно-методический комплекс
- Программа модуля «техника филологических знаний»
- 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса.
- 1 Уровень сложности: Выполнение заданий по текущему контролю успеваемости
- Выполнение заданий для самостоятельной работы
- 2 Уровень сложности: Вопросы к зачету
- 1. Авторское сознание и проблемы гуманитарных исследований :
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- 2. Объем модуля и виды учебной работы
- 3. Содержание модуля/ дисциплины
- 3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий (по каждой форме обучения)
- 3.2. Содержание разделов ом/ уд
- Календарно-тематический план
- Организация самостоятельной работы студентов
- Тематика рефератов
- Тематика курсовых проектов (работ)
- Литература
- Тематика вкр
- Литература для выполнения курсовых и дипломных работ.
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля/ дисциплины
- О. М. Сомов
- Н. М. Языков
- Д. П. Ознобишин
- 9. Материально-техническое обеспечение ом/ уд Наглядные, аудиовизуальные, технические средства обучения.
- Методическое обеспечение модуля
- Требования для получения оценки по курсу.
- Дидактический материал:
- 5.4.5. Требования к проекту как форме учебной деятель-